Самое крутое оружие фоллаут 4. Редкое и уникальное оружие

Узнайте об особенностях оружия ведения дальнего прицельного огня в Fallout 4. Найдите или соберите уникальное снаряжение снайпера для эффективного уничтожения врагов.

Снайперская винтовка в Fallout 4

Разнообразие оружия в Fallout 4 легко может сбить с толку новичка, только-только начавшего изучать игровое пространство. Но даже ему понятно, что уничтожение целей на расстоянии – наиболее безопасный способ ведения боя, и нужно стремиться добыть соответствующее для выполнения этой задачи оружие.Поэтому вFallout 4 снайперская винтовка желанна даже на ранних этапах игры, и ее наличие в арсенале главного персонажа позволяет выполнять самые сложные задания без большого урона его здоровью.

Снайперское оружие в Fallout 4 представлено несколькими видами. В зависимости от умений игрока можно получить винтовки разной мощности и калибра.

Типы дальнобойного вооружения

Одной из классических моделей Fallout 4 является снайперский карабин. Он обладает высокой убойной силой и дальностью стрельбы, но вместе с тем имеет большой вес и низкую скорострельность. Найти эту винтовку можно в начале игры недалеко от базового поселения. Если присмотреться вдаль, то можно увидеть разрушенную автостраду. Нужно направиться к ней, найти небольшое селение, вступить в бой со стрелками и у одного из них отобрать оружие снайпера.

На корабле Братства Стали можно найти лазерный карабин. Эту снайперскую винтовка в Fallout 4 получает главный герой, воюющий на стороне этого содружества.

Самая мощная снайперская винтовка Fallout 4 находится в хижине недалеко от Салема. Для того, чтобы ее получить, нужно выполнить небольшое задание - избавиться от трех болотников. После этого можно попасть в дом через калитку и встретиться с парнем по имени Барни Рук. Он также даст несколько заданий, после выполнения которых даст лучшую снайперскую винтовку Fallout 4 - Реба II. Это действительно мощное оружие, поражающее врагов на огромном расстоянии.

Моды и читы

Кроме этого оружия для ведения дальнего боя, можно найти и установить различные моды на снайперскую винтовку Fallout 4. Они значительно расширяют арсенал игры и вносят в нее дополнительную привлекательность. Наиболее популярным дополнением можно назвать модульную снайперскую винтовку MSR. При желании можно установить мод и воспользоваться его преимуществами.

Если не получается добыть карабин легальными способами, то есть смысл обратиться к консольным командам. Код на снайперскую винтовку Fallout 4 – 0004f46a. Для получения Реба II необходимо воспользоваться idэтой снайперской винтовки Fallout 4 001abc93.

Предложили очень гибкий конструктор оружия, позволяющий любой ствол под любой патрон превратить в автомат, карабин или винтовку. Однако какие варианты являются лучшими? Мы пересмотрели всё оружие в игре и дополнениях, чтобы ответить на этот вопрос. Предупреждаем, текст содержит спойлеры.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её - далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный : наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический : наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное - превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный : наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу - нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый : этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное - отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия , которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее - любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное - урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное - поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное - пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее - наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее - цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное - наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное - стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Это далеко не полный список, поэтому не забывайте про стиль, которым отыгрываете. Например, для скрытных убийств вам могут пригодиться легендарные свойства, связанные с VATS.

Практика использования оружия в Fallout 4

И хотя приведенные выше варианты классификации оружия являются официальными, более эффективно разделить оружие по типу используемых патронов и описать пределы оружия, которое построено на его базе.

Рассмотрим разницу между патронами. Начнем с огнестрельного оружия:

  • Патрон калибра.38 - самый распространенный боеприпас, который используется в пистолетах и автоматах начала игры. Ограниченная дальность стрельбы, низкий урон. На высоких уровнях область применения построенного на базе этого патрона оружия сузится до боя на прямой дистанции со слабыми противниками.
  • Патрон калибра.44 - редкий, мощный боеприпас для револьверов и их модификаций. Практически не используется из-за высокой отдачи и низкой скорострельности оружия револьверного типа.
  • Патрон 10 мм - мощный и средне-распространённый боеприпас, используемый только в одном оружии - 10 мм пистолетах. Из-за этого под конец игры проигрывает даже калибру.38 в эффективности, но первое время подобные пистолеты (особенно с легендарными свойствами) будут последним аргументом в бою.
  • Патрон калибра.308 - достаточно распространенный боеприпас, оружие на его базе будет заметно мощнее калибра.38 и позволит уничтожать бронированные цели в ближнем бою. На средней дальности наносит ощутимый урон небронированным целям, но с увеличением дальности падает кучность стрельбы.
  • Патрон калибра 5-мм используется только в Минигане. Дешевый и относительно распространенный боеприпас, можно набрать несколько тысяч, просто собирая с трупов врагов. Расходуется очень быстро, наносит слабый урон даже на ближней дистанции. Поскольку Миниган сам по себе слабое оружие, практической ценности под конец игры или на высоком уровне сложности не представляет.
  • Патрон калибра.45 широко распространен в Содружестве, его можно назвать универсальным боеприпасом карабинов. Наносит хороший урон на средней дальности бронированным целям, оружие на его базе наносит отличный урон при стрельбе в голову и по конечностям хорошо бронированных живучих целей или легендарных мутантов.
  • Патрон калибра.50 встречается редко, с врагов выпадает мало, если будете часто использовать, то придется постоянно докупать. Позволяет вести уверенную стрельбу на большой дальности, оружием на его основе могут быть только снайперские винтовки с разными оптическими прицелами. Можно сделать пистолет или карабин с.50, но из-за отдачи толку в интенсивном бою от них будет немного.
  • Патрон дробовика используется во всех видах гладкоствольного оружия и Боевых Дробовиках, особенно хорош для интенсивного боя на ближней дистанции. Широко распространен в Содружестве, но и расходуется очень быстро.
  • Патрон калибра 5.56 мм используется только в одном оружии - Штурмовой Винтовке. Очень редок, в Содружестве немного врагов, с которых его можно собрать, у торговцев стоит дорого. Карабин на его основе имеет отличный урон и кучность, что позволяет стрелять даже на дальней дистанции.
Рассмотрим патроны энергетического оружия. Всегда помните, что использование энергетического оружия полностью демаскирует персонажа:
  • Ядерная батарея - широко распространенный боеприпас в Содружестве, у вас не должно быть проблем с его приобретением или сбором. Требуется для работы всего спектра лазерного оружия: пистолетов, автоматов, карабинов, снайперских винтовок, что достигается за счет использования разных модификаций. Урон также растет по мере прокачки, но для неё требуются очки навыков.

    Из-за особенностей механики выстрела, стрельба на дальних дистанциях может быть затруднительна, рекомендуем использовать лазерное оружие на дистанциях прямого или ближнего боя. Кроме того, наносимый урон падает с дистанцией или из-за тумана. Также не рекомендуется ограничивать объем магазина - лучше производить больше выстрелов со средним уроном и средней точностью, чем немного выстрелов с высокой точностью и большим уроном.

  • Заряд плазмы - достаточно редкий боеприпас в Содружестве, его можно купить у многих торговцев, но поднять только с трупов Стрелков. Также как с лазерным, за счет модификаций можно из одного ствола сделать пистолет, автомат, карабин или снайперскую винтовку. Но урон от них почти всегда будет самым большим в своем классе. Компенсируется это тем, что каждый выпущенный сгусток плазмы имеет низкую скорость полета, и в целом ряде случаев такое оружие может оказаться бесполезным.

    Плазма легко уничтожает роботов, технику и противников в силовой броне, особенно на ближней дистанции. Урон по тварям Содружества и супермутантам меньше.

  • 2-мм электромагнитный картридж применяется только в одном оружии - Рельсотроне. Боеприпас очень редок, в Содружестве практически не продается, по форме представляет собой вытянутую иголку, что сказывается на восприятии от стрельбы. Рельсотрон задуман как мощный вариант снайперской винтовки для конца игры, им и является. Модификации только корректируют ведение огня и отдачу.

Тщательно пересмотрев все оружие в игре и дополнениях, мы выбрали только то, что наносит гарантированный урон вне зависимости от типа врага, его брони и сопротивляемости к урону. Немного вариантов оружия отвечает всем этим требованиям:

  • Пистолеты - 4 варианта;
  • Штурмовые автоматы и пистолеты-пулеметы - 5 вариантов;
  • Карабины - 3 варианта;
  • Дробовики - 1 вариант;
  • Снайперские винтовки - 3 варианта;
  • Разная экзотика, включая тяжелое и холодное оружие.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку:

Devastatorrr
Изувечена? Исправленный баланс урона и защиты - это изувечена? Играть надо дольше. И вопросов не будет. Читерские? Я привел названия - можно найти на нексусе и почитать, какие они читерские. Кроме ре-баллистика - автор его скрыл довольно давно. Но могу поделится архивом - можно загрузить в FO4Edit и увидеть все изменения. Плюс автор в архиве сделал описание мода.
Изначально тема звучала - Лучшее оружие. Моя мысль - лучшее оружие зависит от манеры игры и ситуаций в игре. Нет универсального на все 100500 случаев варианта. Где-то лучше работает хорошая снайперка, где-то штурмовая винтовка, а где и гранату не лишне кинуть.
И еще раз - люди, которые делали моды, проверяли баланс. Проверяли на себе. проверяли на других игроках. Нарушен баланс был бы в случае, когда оружие у ГГ имеет дамадж существенно больше, чем у неписей.
"Создатель модов" - ха три раза... нда... зания прямо хлещут... через край...
Как достичь высокого уровня? См выше. Играть надо больше. И не бежать каждый раз в начало, а медленно и неуклонно развивать своего ГГ. Я начал как только появилась игра в свободном доступе. Напомнить дату выхода?
Как получить больше очков специал? Очень просто! Но не в ПА. У меня много элементов экипировки. Помимо просто брони торса. На каждом есть легендарка. Та или иная. Чем больше элементов - тем выше характеристики ГГ... одна из причин редкого использования ПА.
И, в конце концов, уровень дамаджа для ассаулт райфл от специал не зависит. А зависит от перков - смотреть здесь http://fallout.wikia.com/wiki/Assault_rifle_(Fallout_4)
То, что у моего ГГ все перки прокачаны по максимуму, надеюсь, не надо объяснять.
Еще раз по поводу "читерского" чюда... показать, сколько времени проведено с этим героем в игре? Может быть головой будем думать а не бить себя пяткой в лоб? В последний раз по поводу "кривых" модов. Авторы, выкладывающие моды в паблик, стараются собирать отзывы пользователей. Сразу видно, что модами не пользовались, тогда бы реплик по-поводу "кривых" модов не возникало. Да, бывают баги, да бывают несовместимости. Как правило, авторы стараются отслеживать и устранять проблемы. Так что огульно обвинять мододелов, наверно, не стОит? нет? И рекомендую посмотреть все же странички вики как по ассаулт райфл так и по броадсайдеру. И сравнить количество перков,влияющих на дамадж.

Devastatorrr написал:
Рецепт здесь прост - НЕ НАДО УМИРАТЬ. Более того, это даже не рецепт. А в этом вся фишка.

Devastatorrr написал:
А погибнуть в Fallout 4 - можно очень даже запросто. Причем это случается как правило, внезапно. Погибал таким образом - многократно. То лазерную турель не заметишь под потолком, то на мутанта-камикадзе внезапно нарвешься. То на высокоуровнего врага напорешься. А то просто спрыгнешь не туда, куда надо. И всё. "Гейм-овер".

Не видим противоречий в своих собственных словах?
Devastatorrr написал:
Ну, кто же Вам виноват, что Вы сам себе - "злобный Буратино" :) У меня сын проходил в Fallout 4 только сюжетную линию. И завершил сюжетку, когда его герой на 30 уровень перешел. Так что это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы до 138 уровня в игре проторчать:)

Нда... конечно... пройти ФО4 за полдня (грубо) - выдающееся достижение. Собственно, дальше и говорить не о чем... это именно проход по шутерски... без погружения в мир, без исследования, без кучи побочных квестов. В общем - диагноз ясен.
В завершение - доказывать я никому ничего не хочу. Единственно, что хотел показать, и о чём уже не раз говорил - выбор оружия прежде всего зависит от манеры игры и способов прохождения. На сим прения считаю закрытыми.

Компания Bethesda Game Studios представила геймерам расширенную систему кастомизации оружия. Но, как можно было догадаться, различные модификации можно установить исключительно на подходящие виды оружия.

Это ограничение геймеры решили убрать. Как стало известно сайт, в результате получился мод, позволяющий установить любой апгрейд на любое оружие. Обыкновенный револьвер теперь можно превратить в трехствольную винтовку 44 калибра с глушителем. Среди прочих безумств реальными стали самонаводящаяся трехствольная ракетница, лазерный пулемет Гатлинга с уменьшенной отдачей и даже электрифицированный многоствольный пулемет.

Таким образом, из нескольких сотен вариаций официально доступного оружия теперь в игре их могут быть тысячи. Причем полет фантазии может привести к невероятно смертельным моделям. Так, игроки могут прикрутить к автомату ракетницу и устроить врагам настоящий дождь из ядерных бомб.

По словам автора мода, он может повлиять на оружие врагов и таить в себе прочие баги. Но, по данным сайт, сам проект не меняет статистику оружия никак не влияет на броню, перки и материалы. Установка мода также может повлиять на сохранения игроков, поэтому рекомендуется предварительно сделать их резервные копии.

Разработчиками была реализована неплохая система модификации оружия, но, к счастью, это не привело к тому, что уникальные пушки, присутствовавшие во всех частях серии, стали бесполезными.

Дело в том, что редкое вооружение зачастую обладает уникальными бонусами, которые невозможно добавить обычному оружию. Уникальные орудия убийства, как правило, имеют оригинальные названия. Поэтому если вы обнаружите какой-нибудь предмет с названием «Меч Страшного Суда», то значит, вам попалось редкое оружие. Ниже будет представлен список и описания редкого вооружения. Со временем он будет дополняться.

Топор Грогнака

Бонус: вызывает у противников кровотечение, а также может ошеломить их при ударе.

Местонахождение: на севере-востоке от Даймонд Сити нужно найти сооружение Хьюбрис Комикс. Попав внутрь, взгляните налево, и вы сможете увидеть Топор Грогнака, запертый в стеклянной витрине. Нужно иметь неплохой уровень взлома замков, чтобы открыть витрину и заполучить топор.

Это холодное оружие наносит неплохой урон и отлично подойдет для любителей больших и острых топоров. Однако в игре все же есть и более мощное двуручное оружие.

Яростный силовой кастет

Бонус: вызывает у врагов кровотечение, плюс каждый новый удар увеличивает шанс ошеломления.

Местонахождение: чтобы получить этот кастет вам необходимо будет победить большого босса по имени Лебедь. Он находиться возле Лебединого Пруда, расположенного справа от Даймонд Сити. Вся локация весьма радиоактивна, к тому же босс обладает большой шкалой здоровья. Используйте коктейли Молотова или ядерные гранаты, чтобы разобраться с ним как можно быстрее.

Силовой кастет прекрасно подойдет тем, кто предпочитает биться с недругами на близком расстоянии. При прокаченном перке «Железный кулак» вы сможете наносить врагам огромный урон. Для тех, кто прокачивал огнестрел, этот кастет будет бесполезен.

Праведный властелин

Бонус: критические выстрелы наносят двойной урон, а критический индикатор заполняется быстрее.

Местонахождение: вы получите ее в качестве награды за выполнение миссии «Призыв к оружию» (Call of Arms). Это первый квест, который вы сделаете, будучи членом Братства Стали. Поговорите с паладинов Дэнсом, чтобы начать это задание.

Неплохая винтовка, которую можно получить на начальном этапе игры. Наносит немалый урон, особенно если прокачать нанесение критических ударов. Может пригодиться и в конце игры.

Хламотрон

Бонус: использует обычный хлам вместо боеприпасов.

Местонахождение: найти хламотрон можно в подвале, где находятся системы управления реактивным двигателем. Вы попадете туда при выполнении задания «Призыв к оружию» (Call of Arms). Он находиться на столе в комнате управления.

Наносит противникам небольшой урон, зато не тратит боеприпасы, которые на начальном этапе игры на вес золота, особенно при игре на высоком уровне сложности.

Пистолет Келлога

Бонус: критические выстрелы восстанавливают AP (очки действия)

Местонахождение: получить его можно лишь при выполнении основного квеста под названием «Воссоединение» (Reunions). Его нужно будет забрать у Келлога в Форте Хаген.

Мощный пистолет, который наверняка понравится игрокам, не любящим использовать двуручное тяжелое оружие.

Большой мальчик

Бонус: стреляет двумя мини-ядерными снарядами одновременно.

Местонахождение: эту ракетную установку вы можете приобрести в Даймонд Сити у торговца по имени Артуро.

Оружие массового поражения. С помощью него можно расправляться с «толстыми» боссами. Однако советуем вам находиться от них как можно дальше при запуске снарядов. К тому же стоит Большой мальчик недешево – придется отдать за него не менее десяти тысяч крышечек.

Меч Шема Драуна

Бонус: противники получают урон от радиации.

Местонахождение: в Даймонд Сити найдите Детективное Агентство Валентайна. Затем возьмите документы из его офиса. Это приведет к началу квеста под названием «Позолоченный кузнечик» (The Gilded Grasshopper). При его выполнении вы попадете на кладбище, где нужно будет откапать могилу. Там вы и найдете этот меч.

Выглядит красиво, но пользы от него немного. Наносит мало урона, а потому вы вполне можете найти экземпляры и получше. После нахождения можно просто повесить на стену или положить в стеклянную витрину.

Верный друг

Бонус: наносит двойной урон, если у цели полная шкала здоровья

Местонахождение: эту пушку можно приобрести у Артуро, продавца оружием, который занимается торговлей на рынке Даймонд Сити.

Стандартный урон у него небольшой, однако, благодаря бонусу и прокаченному перку скрытой атаки вы сможете убивать своих врагов с одного выстрела. Они даже не поймут, кто именно их убил.

Месть генерала Чжао

Бонус: при сражении с роботами наносимые повреждения увеличиваются на пятьдесят процентов

Местонахождение: на юге от Конкорда вы найдете небольшую закусочную под названием Друмлин. Если вы поможете Труди и ее сыну уничтожить группу бандитов, то она начнет с вами торговать. У нее и можно будет приобрести данный меч.

Наносит неплохой урон, а при сражении с роботами ему и вовсе нет равных среди холодного оружия. Если вы предпочитаете ближний бой, то советуем носить его всегда с собой, так как на пустошах нередко встречаются роботизированные противники. Правда, стоит он дороговато – цена по умолчанию составляет около двух тысяч бутылочных крышечек.

Запевала

Бонус: наносит на пятьдесят процентов больше повреждений людям

Местонахождение: можно приобрести за пятнадцать тысяч крышек в магазине оружия, находящимся в Добрососедстве, которое находиться на юго-востоке от Бостонского аэропорта.

Эта ракетная установка отлично подходит для сражения с людьми-боссами, так как наносит им чудовищный урон. Правда, чтобы купить ее, вам придется потратить огромное количество крышечек.

Особый комплект для выживания

Бонус: наносит больше повреждениц, если у героя мало здоровья

Местонахождение: это оружие использует паладин Брэндис. Главный герой способен либо украсть эту пушку, либо убить паладина и забрать пушку с его трупа. Обнаружить бойца Братства можно в Бункере Тета. Есть еще один вариант — выполнить квест «Пропавший патруль» (Lost Patrol) и тогда Брэндис просто оставит оружие в бункере.

Спаситель

Бонус: увеличивает точность стрельбы в режиме VATS, причем тратится меньше ОД (очки действий) на выстрелы

Местонахождение: вы можете получить его при выполнении задания «Агентурная работа» (Tradecraft), который является квестом основной сюжетной линии. В конце его прохождения Дьякон шепнет вам, что было бы неплохо осмотреть тело мертвого парня на полу. При его осмотре вы и получите уникальное оружие Спаситель.

Этот пистолет использует десятимиллиметровые патроны. Отлично подходит для скрытых атак, так как он оснащен глушителем. К тому же вы сможете чаще попадать в голову противникам в режиме VATS.

Криолятор

Бонус: замораживает врагов

Местонахождение: это оружие находится в сейфе с мастерским замком в Убежище 111. Чтобы открыть замок нужно обладать хорошим навыком взлома дверей. Впрочем, есть небольшой баг, позволяющий достать Криолятор без взлома. Для этого необходимо приказать Псине достать винтовку, находясь прямо напротив сейфа.

Довольно неплохое оружие, с помощью которого можно замедлять противников. Будет эффективно как на начальных, так и на поздних этапах игры.

Жми и молись

Бонус: пули взрываются при соприкосновении с противником и наносят дополнительные пятнадцать единиц урона по площади.

Местонахождение: приобрести этот модифицированный автомат Томсона можно у женщины по имени Крикет, которая сидит напротив Убежища 81.

Отличный автомат, с помощью которого можно быстро расправиться с большим количеством противников. Стоит, кстати, не очень дорого. Не рекомендуется использовать на ближних дистанциях, иначе можно попасть под взрывы пуль.

Специальное предложение от Техника Тома

Бонус: до вступления в бой, точность в режиме VATS возрастает, однако при этом увеличиваются и затраты ОД

Местонахождение: севернее от Даймонд Сити находиться Старая Северная Церковь, возле которой можно найти командный центр Подземки. В ней ищем Техника Тома, который и продает эту винтовку. Однако он решит вам её продать лишь в том случае, если вы с ним находитесь в дружеских отношениях. Цена 1700 крышечек.

Отличная винтовка для сражений на дальних дистанциях. При прокаченном перке на скрытность можно быстро убивать врагов и не вступать с ними в прямое столкновение.

Карабин Верджила

Бонус: наносит на пятьдесят процентов больше повреждений супермутантам

Местонахождение: получить этот карабин можно лишь при выполнении или после окончания миссии Светящееся Море (The Glowing Sea). Отправляйтесь в пещеру Рокки, находящуюся на юге-западе от Атомного Кратера. Это невероятно опасное место, где очень сильная радиация и повсюду гуляют Когти Смерти. В пещере живет Верджил. Главный герой способен украсть у него оружие или убить Верджила и забрать пушку. Это работает в обеих его формах. Если вам не хочется с ним сражаться, то можете сказать ему, что не смогли отыскать сыворотку – тогда он попросит вас застрелить его.

Неплохое оружие, которое стоит использовать при сражении с супермутантами – все благодаря его бонусу.

Реба II

Бонус: наносит на пятьдесят процентов больше повреждений насекомым и Болотникам, имеет режим ночного видения

Местонахождение: идите на полуостров, который находится вдалеке на северо-востоке карты. Там вы найдете фамильный дом Грача. Убейте Болотника, а после побеседуйте с незнакомцем, сидящим на крыше. Он попросит вас починить несколько турелей, расположенных вокруг города. За это он даст вам Реба II. Не пытайтесь ограбить или убить местного жителя – в этом случае оружие просто исчезнет.

Отличная снайперская винтовка, наносящая немалый урон. Подойдет тем, кто любит убивать противников издалека. К тому же она идеально подходит для ночных перестрелок.

Большой Джим

Бонус: дает дватцатипроцентную вероятность, что вы сломаете противнику ногу

Местонахождение: отправляйтесь на Уолден-понд, который находится на юге-западе от Музея Свободы (находится на юге Конкорда). Идите в канализацию через дренажную трубу. Просто двигайтесь вперед по туннелю, пока не дойдете до небольшого помещения, в котором необходимо будет убить Хлыста и Уолтера. На столе рядом с красным ящиком будет лежать Большой Джим.

В принципе, это не самый лучший вариант оружия для ближнего боя. Есть куда более подходящие для этого предметы. Поэтому можете просто добавить Большого Джима в свою коллекцию оружия.

Эксперимент 18-А

Бонус: увеличивает скорострельность на двадцать пять процентов и повышает скорость перезарядки на пятнадцать процентов

Местонахождение: эту винтовку можно купить у одного из продавцов в Институте

Стоит эта плазменная винтовка невероятно дорого, но зато невероятно эффективна при сражении с синтами. Да, такая вот ирония получается.

Победитель

Бонус: наносит противникам пятнадцать единиц урона огнем

Местонахождение: сначала нужно добраться до фермы Финча, а затем пойти на восток до насосной станции. Зайдите в здание и идите вперед по коридору, пока не доберетесь до помещения с пультом управления. На нем следует набрать следующие цифры: 10, 4, 5, 1 – нажимайте каждую кнопку несколько раз. После откроется дверь в комнату с мертвым телом, у которого и будет Победитель.

По заслугам

Бонус: может ошеломить противника

Местонахождение: этот дробовик вы можете приобрести у Пенни Фицджеральд в Альянсе. Чтобы попасть в поселение необходимо пройти психологический тест, но, судя по всему, неправильных ответов в нем попросту нет.

Один из лучших дробовиков в игре, с которым вы вряд ли расстанетесь даже на последних этапах игры. Впрочем, некоторые игроки, порой, полностью заменяют огнестрел энергетический оружием.

Le Fusil Terribles

Бонус: на двадцать пять процентов повышает стандартный урон, на двадцать пять процентов повышает повреждения конечностям, увеличенная отдача

Местонахождение: найти его можно в Либерталии. Обнаруживаем жилое здание, построенное на носу корабля, и заходим внутрь. Используем лифт, чтобы добраться до верхушки сооружения. Находим капитанскую каюту. Идем внутрь и тут же поворачиваем направо. Там и будет лежать дробовик.

Один из самых мощных дробовиков, который рекомендуется использовать только на ближних дистанциях. Советуем стрелять прямо в голову – будете убивать большинство противников с одного выстрела.

Пистолет Лоренцо

Бонус: отталкивает врагов назад (оружейная версия Fus Ro Dah из Skyrim)

Местонахождение: заполучить эту небольшую пушку можно только при решении отправить Лоренцо в могилу во время осуществления квеста Тайна дома Кэботов. Этот пистолет требует специальные боеприпасы для гамма-пушек, обнаружить которые в пустоши не очень просто, а потому используйте этот пистолет с умом.

Пистолет Лоренцо стоит применять в тех ситуациях, когда вы не хотите, чтобы противник подошел к вам слишком близко.

Друг обитателя пустоши

Бонус: наносит конечностям на пятьдесят процентов больше урона, имеет отличный прицел

Местонахождение: купить ее можно в Банкер-Хилле у продавца по имени Деб. Она торгует в помещении рядом с монументом.

Неплохой пистолет, который придется по душе любителям одноручного оружия. Можно стрелять по целям издалека благодаря хорошему прицелу. Советуем целиться прямо в головы противников.

Шиш-Кебаб

Бонус: наносит противникам дополнительно тринадцать единиц энергетического урона

Местонахождение: ваш персонаж должен быть прокачен хотя бы до двадцатого уровня. Только в этом случае вы сможете забрать себе эту огненную катану. Ее можно найти на фабрике Сагос Айронворкс, которая находиться на северо-востоке от Даймонд Сити. Вам нужно будет победить здесь босса по имени Шлак, который одет в Силовую броню. Это будет очень длинный и трудный бой. После победы над ним поговорите с Джейком Финчем и тогда начнется квест «Из Огня» (Out of the fire). При его выполнении вы попадете к Абрахаму Финчу, где и получите Шиш-Кебаб и очки опыта.

Гвоздемет

Бонус: использует гвозди в качестве боеприпасов, можно пригвоздить противников к стене

Местонахождение: можно обнаружить в секретном бомбоубежище на свалке Долговязого Джона, которая расположена на юге-востоке от Даймонд Сити. Первым делом запустите генератор, расположенный рядом со зданием, на котором нарисована красная ракета. Потом ищите синий вагончик, находящийся неподалеку от дома. Заходим внутрь и ищем секретное хранилище. Там и лежит наш гвоздемет.

Прекрасное оружие, не требующего патроны для стрельбы. Гвозди можно делать и самому, поэтому недостатка в них у вас не будет. С модификациями гвоздемет может наносить немалый урон.

Клинок Пикмана

Бонус: наносит врагам дополнительно двадцать пять единиц урона от кровотечения

Местонахождение: можно отыскать в Галерее Пикмэна. Здесь вам предстоит сразиться с множеством рейдеров. После следует спасти Пикмэна. Он выдаст нам ключ от хранилища. Нам ходим сейф и забираем оттуда нож.

Интересный ножечек, наносящий немало урона, особенно если ваш персонаж прокачивал навык обращения с холодным оружием.

Бонус: может выстрелить двумя патронами одновременно

Местонахождение: его можно купить у продавца в Убежище 81, которое находится рядом с Даймонд Сити. Если вы хотите получить пропуск в убежище, то вам нужно будет принести его жителям три силовых ячейки для Силовой брони. Попав внутрь, ищите Алексис Комбс. Цена около трех тысяч крышечек

Зуб Кремва

Бонус: вызывает кровотечение и отравление, наносит повышенный урон

Местонахождение: найти этот ножечек можно в каменоломне «Данвические бурильщики», которая находится на правой стороне карты неподалеку от Дыры Хьюго (Hugo’s Hole). Эта местность предназначена для высокоуровневых персонажей с несколькими опасными монстрами, поэтому будьте крайне осторожны. Попав в каменоломню, идем дальше по туннелю шахты. Доходим до тупика с маленьким озерцом. Здесь вы увидите видение. Прежде чем нырнуть, снимите силовую броню, иначе выплыть уже не сможете. Прыгаем в воду, выныриваем и обнаруживаем стенд с Зубом Кремва и двумя ядерными зарядами.

Прототип UP77 «Безграничный потенциал»

Бонус: не требует перезарядки

Местонахождение: нужно пойти в Юниверсити поинт. Там следует хакнуть компьютерную систему, и пройти через ранее закрытую дверь. Вы попадете в небольшое помещение, доверху забитое большим количеством старых хранилищ. Найдите сейф с очень сложным замком и попытайтесь его открыть. В нем вы обнаружите небольшую кнопочку. Нажмите на нее и ждите, пока откроется вход в потайную комнату. Здесь будет стоять столик, на котором и лежит наша плазменная винтовка.

Показатели урона у нее средние, однако, с ней вам не придется перезаряжать оружие. Сможете безостановочно палить в своих врагов, не заботясь о точности.

Добрые намерения

Бонус: критические попадания приводят врага в ярость

Местонахождение: идите в Руины Квинси. Эта локация расположена на юго-востоке карты. Поднимитесь на вершину автомобильного шоссе и начните искать лачугу. В ней вы найдете именного врага по кличке Клинт, который одет в Силовую броню. Убейте его и заберите у него винтовку.

Неплохая лазерная винтовка, но на последних этапах игры вы вряд ли будете ею пользоваться, так как в игре можно найти и более интересные варианты.

Залп

Бонус: отсутствуют

Местонахождение: вы можете получить эту корабельную пушку в качестве награды за выполнение длинной цепочки квестов, помогая команде роботов, служащих на корабле USS Constitution.

Эта пушка использует для стрельбы пушечные ядра. Найти их непросто, поэтому советуем использовать Залп только против очень «толстых» противников, так как она наносит просто колоссальный урон врагам.

Испепелитель

Бонус: наносит дополнительно пятнадцать единиц урона огнем

Местонахождение: идите в Доброседство. Там нужно будет взять второстепенный квест под названием «Раскопки». В определенный момент вы сможете убить или предать Бобби. Сделав это, направляемся к Фаренгейту и берем у него миниган.

Мир Эдди

Бонус: наносит конечностям на пятьдесят процентов больше повреждений

Местонахождение: его удается заполучить при выполнении миссии «Давно пора», которую выдает Валентайн. Револьвер использует Эдди. Вам придется вступить с ним в схватку в конце задания. Нужно просто обыскать его тело после сражения.

Поделиться