Учительский капустник занимательные факты на тему. Сценарий проведения капустника посвященного Последнему Звонку в Гимназии Самый клевый капустник в школе

Осенний праздник «Капустник» в средней и старшей школе

Описание работы : Сценарий может быть использован педагогами-организаторами, классными руководителями 7-11 классов, воспитателями школ-интернатов, педагогами доп.образования. Сценарий представляет собой увлекательное путешествие по осеннему народному и церковному календарю. Он включает в себя интересные факты, рассказы о народных праздниках и обрядах, конкурсы и игры на осеннюю тему, сценки, песни и стихи.

Музыка. Выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ - Пожалуйте, гости дорогие, на наш праздник,
Веселья вам и радости.
Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем.
У нас для каждого найдется и местечко и словечко.
Припасено забавушек на всякий вкус.
Кому правда, кому сказка, кому песенка.
Здесь и красна девица и добры молодцы кругом.
ВЕДУЩИЙ - Осень - замечательная пора, время сбора урожая, шумных весёлых ярмарок, дружных капустников, престольных праздников. В старину в это время провожали казаков в армию, а по станицам начинали звенеть шумные свадьбы.
Вот об этой осенней поре и русской старине мы и поговорим сегодня с вами. Все осенние праздники имели свои значения и отмечались по народному и церковному календарям. А начиналось всё, конечно, с сентября. Неспроста в народе говорят: “Холоден батюшка-сентябрь, да кормить горазд”. Зашумели – заиграли по сёлам да городам осенние ярмарки. Распродажа урожая идёт полным ходом.
МУЗЫКА. СЦЕНКА «Ярмарка».
1-й скоморох.
Внимание! Внимание:
Народное гуляние.
Торопись, честной народ.
Всех вас ярмарка зовёт!
2 -й скоморох.
Стар и млад, сюда спешите!
На товар вы поглядите
И себя не обделите.
Покупайте - не жалейте!
Или просто квас попейте.
1-й скоморох.
Веселитесь от души,
Не скупитесь на гроши.
Скоморохи пляшут и поют.
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ведущий.
Как под горкой, под горой
Торговал старик золой.
Приходила девушка…
Девушка. Продай золки, дедушка!
Дедушка. На что золка, девушка?
Девушка. Да на грядки, дедушка! Почём золка, дедушка?
Дедушка. По копейке, девушка!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Продавец.
Продаются калачи -
С пылу, с жару из печи.
Из пшеницы всех сортов,
Не жалейте животов!
Дочка. Мама, мама, калачи!
Мама.
Вижу, детка, не кричи!
Почём ваши калачи?
Продавец.
Две копейки – связка,
Да дитятке - сказка!
Дочка. Мёдом пахнут калачи.
Мама. Кушай, кушай, не скачи!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Продавец.
Тыкву, тыкву продаю,
Тыкву, тыковку мою!
Дедушка.
Тыква, тыквина твоя,
То не тыква, а бадья!
Скоморохи вместе.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
Ярмарка, ярмарка, бойкая да яркая.
ВЕДУЩИЙ - Но ярмарка, это ещё и весёлые разудалые игры.
ИГРА «СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!»
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

ВЕДУЩИЙ - Отшумела весёлая ярмарка, пора бы и о заготовках на зиму подумать.
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
А какой же овощ лучше?
Будем мы сейчас решать…
Каждому классу было дано домашнее задание приготовить презентацию овоща. Сейчас мы посмотрим, что же из этого получилось.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОВОЩЕЙ по классам.
ВЕДУЩИЙ - 27 сентября – Воздвижение. На Воздвиженье начало капустникам, капустенским вечерам. Хозяйки приглашали подруг на вечерки – помочь нарубить на зиму капусту. Капусту, сочную, белокочанную приносили в дома прямо с грядок. Затем рубили и складывали в бочки, мяли, добавляли приправу… А парни заходили сами, без приглашения. Они приносили с собой гармошку, балалайки и развлекали всех шутками. Тут и там в домах раздавался веселый смех, шутки-прибаутки.
Конкурс «Соление капусты».
ВЕДУЩИЙ - Мы с вами тоже сегодня будем солить капусту. Для этого приглашаем 2 команды в составе: 1 команда –
2 команда –
Занимайте ваши рабочие места и приступайте к работе. Удачи! А после каникул вы сами всё это за обедом и попробуете.
ВЕДУЩИЙ - Дружная совместная работа всегда сопровождалась весёлыми шутками и частушками. И мы не будем отступать от традиций.
ЧАСТУШКИ.
ВЕДУЩИЙ - Работа ещё не окончена, и я предлагаю вам небольшую игру. Я буду начинать примету или поговорку об осени и на осеннюю тему, а вы будете заканчивать.
1. Весна красна цветами, осень снопами.
2. Весна красна, да голодна, а осень дождлива, да сыта.
3. Осень идет и дождь за собой ведет.
4. Поздний листопад – к суровой продолжительной зиме.
5. Осенью птицы летят низко – к холодной зиме, высоко – к теплой.
6. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
7. В лесу много рябины – осень дождливая.
8. Холоден сентябрь, да сыт.
9. В сентябре и лист на дереве не держится.
10. Сентябрь покажет: посеешь жито наспех – оно родит на смех.
11. Октябрь – капустник, пропах капустой.
12. Октябрь - ложка воды, ведро грязи.
13. В октябре семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревёт, сверху льёт
14. и снизу метёт.
15. Ноябрь – ворота зимы.
16. Ноябрь – сентября внук, октября сын, зиме – родной батюшка.
17. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
18. Лягушки квакают – к дождю.
19. Бабье лето ненастно – осень сухая.
20. Комары в ноябре – быть легкой зиме.
21. В лесу много рябины – осень будет дождливая, мало – сухая.
22. Гром в сентябре – к тёплой осени.
23. Улетают птицы в тёплые страны.
ВЕДУЩИЙ - Полна кадка квашенины - значит, пришло время для веселья.
ИГРА: «Угадай-ка» (с завязанными глазами угадать овощ на ощупь)
Веселье – от всех бед спасенье. Всякая душа празднику рада.
Не скучай народ – заводи хоровод. Дружно за руки берись, в хороводе веселись.
Девочки заводят хоровод и поют р.н.п. “Плетень”.
Ведущий то запутывает, “заплетает” хоровод, то в соответствии со словами песни “расплетает” его.
ВЕДУЩИЙ - Так за весельем да осенними заботами приближался день Параскевы Пятницы, покровительницы одноименного дня недели. Девушки и женщины считали ее своей заступницей: она покровительствовала браку, дому, женским занятиям, прежде всего прядению. Девушки-рукодельницы даже куклу особую делали для хранения своих иголок, булавок, пуговичек и всякого такого мелкого. Звали куклу в честь любимой святой всех рукодельниц - Параскевой. В основе куклы - крестик из палочек, лоскуток красивой ткани - платье, на «голове» наперсток, а все иголочки втыкают в платье с приговоркой: «Обереги, матушка Параскева, от сглазу-призору».
В октябре ко дню Параскевы устраивали в деревнях «Льняные смотрины». Девушки на выданье, девоньки помладше и даже начинающие рукодельницы - девчушки готовились показать свои умения, ведь смотреть изделия приходили и старшие мастерицы, и подружки, и веселые парни, что невест присматривали. Был обычай дарить подарки матушке Параскеве; какому мастерству обучился, то и приносили в церковь, с благодарностью. Задание в октябре ясно какое - рукодельничать: прясть и сучить шерстяные нитки для вязания, вязать носки да варежки, кружево плести, вышивать.
КОНКУРС «РУКОДЕЛИЕ». Нужно из заранее заготовленного материала сделать куколку – берегиню.
ВЕДУЩИЙ - Закончили работу, освободился инструмент, веретено, например, можно с ним поиграть. Занято веретено, найдем подходящую длинную палку и поиграем в «Калечину-малечину». Ставят палку концом на ладонь и удерживают в равновесии.
При этом напевают: Калечина-малечина, Сколько часов до вечера:
Раз, два, три, четыре, пять… Еще долго так держать!
Кто дольше удержит палку, тот выходит победителем.
ИГРА «Калечина-малечина».
ВЕДУЩИЙ - Но, чтобы в наших краях мирно растить и собирать урожай, водить хороводы и танцевать разудалую кадриль, кто - то должен был защищать южные границы Руси. И это были казаки.
Бывали особенно тяжёлые времена, когда "свинцом засевали, подковой косили, шашкой жали".
Инсценировка "Проводы казака в армию»
Отец: Ну, чаво, давайте сундук собирать (братья казака выносят сундук).
Дед: Ну, казак, пришло твоё время собираться в путь - дорожку. Ефим, неси-ка служивому обмундирование(выносят шинель, бабка укладывают шаровары, рубаху, шерстяные носки)
Бабка: Сынок, возьми "отче наш", она ить от пули злодейки тебя уберегёть. На, на грудь гайтан повесь.
Сын: Прости, батяня, может чем обидел. Дай мне своё родительское благословение.
Отец: (взяв икону) Бог тебя простит, сынок и я прощаю…Вот тебе моё родительское благословение, на веки веков нерушимое. Береги, сынок, землю русскую от врага. Помни свой дом, своих родителей. Будь лихим донцом, не бойся врага. Помни свой долг, что в тебе течёт казачья кровь.
Сын: Маманя, и ты прости меня.
Мать: Господь тебя прощает, и я прощу.
(служивый просит прощения у родных, целует образ).
Уходят под песню "За лесом солнце просияло".
ВЕДУЩИЙ - Проводили молодых ребят в армию. Глядь, а впереди новые обряды да веселье. Покров Пресвятой Богородицы считался девичьим праздником и покровителем свадеб. С этого дня молодежные гулянья переносили с улицы в избу, скот ставили на двор, охотники уходили на зимние промыслы.
ИГРА. Нарисовать с завязанными глазами зверя, птицу, вообще, дичь
ВЕДУЩИЙ - Покров – свадеб покровитель. Считалось, что если весело Покров проведешь – дружка найдешь.
Бел снег землю покрывает, девиц молодых замуж снаряжает.
А девицы-красавицы просят, не напросятся: “Покров-батюшка, одари землю снежком, а меня женишком”.
В это время молодые парни невест себе выбирать ходили. Ходили, сватали девушек да приговаривали: “Отдайте молоду на чужую сторону, во большую семью. Скрасит девку венец да молодец”.
Сценка «Заплетание косы».
Ведущий – Свадьба - дело нешутейное: суженые сходятся. Суженые - значит, судьбой данные. А судьбу ни пешком обойти, ни конём объехать. На всю жизнь она. И какою она будет - то? В радостях да песнях звенеть али горем да нуждой слезиться? Вот и ждут её, свадьбу - то, с болью да тревогой, со вздохами по долгим ночам.
Вечеринка - последняя девичья веселинка.
В последнюю субботу перед свадьбой в доме невесты вечеринка. Подружки пришли пораньше. Приготовили сладких семечек тыквенных, квас медовый, да взвар фруктовый. И начинается обряд заплетания косы.
1 девушка: Ой, подруженька наша – красавица, нагулялася ты да нарезвилася.
2 девушка: Будешь ты теперь сама хозяйкою, не гулять нам больше с тобой подруженька.
1 девушка: Расплетём мы косы русые, да косы девичьи
2 девушка: Заплетём тебе одну косу - косу женскую.
1 девушка: Да платком покроем голову, красота твоя теперь не для всех догляд.
2 девушка: Красота твоя лишь для мужних глаз.
Расплетают косы и заплетают одну косу с песней « Ой летел голубь».
Ой, летел голубь, - 2 раза
Летел голубь через город, - 2раза
Он несёт вести – 2 раза
Несёт вести про невесту- 2раза
Ой, всё про нашу – 2 раза
Всё про нашу про Марию – 2раза
У ней русы косы – 2 раза
Русы косы до пояса -2раза
У ней алы губы – 2раза
Чёрны брови соболины -2раза…..
Ох да летел голубь
Да летел голубь только через город (2р)
Ох да нёс он весту
Ох нёс он весту только про невесту (2р)
Ох да про невесту
Ох про невесту только всё про Дуню (2р)
Ох да уж ты Дуня
Ох уж ты Дуня, ты брось волю (2р)
Ох да я не брошу
Ох я не брошу, пойду в рощу (2р)
Ох да в в роще девушки
Ох в роще девушки да ходили
В роще врасные да гуляли
Ох они гуляли
Ох они гуляли грибы рвали (2р)
Ох да грибы рвали
Ох грибы рвали, девку потеряли (2р)
На голову невесты накидывают платок и под песню все уходят.
ВЕДУЩИЙ - Отгуляли свадьбы, а посиделки у молодёжи вошли в самую пору. Начался ноябрь, а в ноябре и новые заботы. 14 ноября – праздник Кузьмы и Демьяна - покровителей кузнечного дела, женского рукоделия и книжного учения. Кузьминки – об осени поминки, встреча зимы. В избах запасались работой на долгие зимние вечера. Женщины готовились прясть, ткать, рукодельничать, чтобы весну, да зимние праздники встречать в новых нарядных рубахах и платьях. Девушки устраивали посиделки за рукодельем, готовили угощенье, гадали, да поджидали молодцев. Мужчины занимались обувью, упряжью лошадиной, инструментами для всех домашних и полевых работ, плотничали, посуду глиняную да деревянную изготавливали, дрова запасали, охотились да рыбачили. В общем, мастера были в каждом доме. Сейчас и мы проверим, имеются ли мастера у нас.
Конкурс «домашний». Слепить из пластилина кухонную утварь.
ВЕДУЩИЙ - С Кузьминок женщины принимались за зимнюю пряжу. А девушки устраивали вечеринки, на которых выбирали женихов, кто не успел в октябре выбрать. Парень девушке, которую он выбирает, дарил платок и бусы. Рассказывали на вечерке веселые истории, сказки. Любили на празднике плясать веселую кадриль.
ВЕДУЩИЙ - У нашего двора нет веселью конца.
Игрушки да смешки, шутки да потешки.
Молодежь на вечеринки да на посиделки собиралась.
Играми тешились и шутками отличались,
Песнями да танцами забавлялись.
КАДРИЛЬ.
ВЕДУЩИЙ - 27 ноября - День памяти святого аппостола Филиппа - ученика Иисуса Христа. С этого дня начинался в русской православной церкви сорокадневный пост, заканчивающийся на Рождество.
Праздник этот был семейным, душу перед постом радующий. Собирались на него в родительский дом сыновья, дочери, снохи, зятевья, внуки и правнуки, и вся сопутствующая родня. Обменивались новостями, пели песни за столом.
ИГРА «Песенный». Каждый класс должен спеть отрывок песни про осень.
ВЕДУЩИЙ - Вот так – весело задорно завершался цикл осенних праздников. А у нас на календаре пока осень. Впереди нас ждут каникулы. И я желаю всем нам отдохнуть, набраться сил, укрепить своё здоровье овощами и витаминами.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

На сцену выходит ученица начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Ученица 4а:

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит в колокольчик, выходят первоклассники)

Праздничное поздравление 1а класса

1 ученик. Не случайно мы узнали,

Что сегодня праздник в зале.

2 ученик . Мы для всех учителей

Шлём привет от малышей.

3 ученик. Посмотрите, как сегодня

все нарядны педагоги.

4 ученик. И улыбками сияют,

Всем приветливо кивают.

5 ученик. Мы на сцене первый раз

Самый младший в школе класс.

6 ученик. Педагогов мало знаем,

В школе жить лишь начинаем,

Но всех, без исключения,

Сердечно поздравляем.

1 ученик. Поздравляем Вас впервые
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ страны!
Пусть слова будут простые,
Первоклассники ведь мы.
2 ученик. Мы Вас любим, уважаем,
Заботу вашу ценим,
Желаем счастья много,

Никто вас не заменит.

3 ученик. Даже в первом классе знаем
Праздник удивительный:
Поздравляем, поздравляем
Мы вас с Днём учителя!

4 ученик. Крикнем хором: «Поздравляем
С Днем учителя мы Вас!»
Первоклассного здоровья
Пожелаем Вам сейчас.
5 ученик.
Первоклассного настроя
И улыбок в светлый день,
Пусть уроков будет меньше
И побольше перемен.

6 ученик. Чтоб ребяческим задором
Заразились Вы от нас,
Счастьем, радостью и смехом.
Ваш любимый первый класс.

Без объявления - Песня «Гармошка» в исполнении Мухиной Полины 4а класс

1 сцена

Здравствуйте дети! (ждёт ответа зала ) Забыли, как меня зовут? Ивана Алексеевна. Ещё раз. Здравствуйте дети! (ждёт ответа) Вас не учили вставать, когда входит учитель? Здравствуйте дети! (ждёт реакции зала) Так, кто не встал тот лох. Проверим, кого нет в классе. Жуков. (Жуков встаёт)

Жуков А. : Да. Я здесь.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Жуков, будешь петь наДень учителя.

Жуков А. : А можно я учителя не буду надевать? Так спою.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Хорошо. Будешь петь на День физрука.

Жуков : Хорошо.

Михалаки Н. : Ивана Алексеевна!

Ивана Алексеевна (Никифоров): Что Михалаки?

Михалаки Н. : Ивана Алексеевна, а можно Тиммошенко выйдет?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Конечно. Пусть выходит.

Михалаки Н. : А давайте вы ему об этом скажите, а то он не хочет.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Тимошенко, а ну-ка выйди.

Тимошенко: А чё я сразу?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Ну, судя по всему тебе больше всех надо. Давай выходи, выходи.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Так Кочеткова где?

Кочеткова Т.: Здесь!

Ивана Алексеевна (Никифоров): Вот она. Кочеткова, ты дежурная. Кого нет?

Кочеткова Т.: Справедливости нет!

Ивана Алексеевна (Никифоров): А где она?

Кочеткова Т.: В Гааге.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Кочеткова! Далеко пойдёшь.

Филькин Е. (входит в зал, опоздал) : Ивана Алексеевна! Здрасте! Здрасте, я опоздал.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здрасте, явился! Опоздал он! Тебя два года не было. Где ты шлялся?

Филькин: А помните Ивана Алексеевна? К нам зашла Светлана Сергеевна и попросила крепкого мальчика помочь ей перенести сейф из кабинета завучей.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Молодец Геракл-комнатный. Проходи садись.

(входит классный руководитель)

Грудинин В.И.: Добрый день.

Ивана Алексеевна (Никифоров): Здравствуйте, Вадим Игоревич.

Грудинин В.И.: Так быстро вышли сюда по списку: Жуков, Ключникова, Михалаки, Суворова, Тимошенко, Кочеткова, Филькин, Комарова. Выходим, выходим. (Ученики выходят на сцену) Все здесь?! Так Никифоров, а ты чего так вырядился?

Ивана Алексеевна (Никифоров): Мама мою форму постирала. А бабушкину не постирала.

Грудинин В.И.: Понятно. Все приготовили то, что я вас просил?

(ребята реагируют)

Грудинин В.И.: Так чего ждёте, показывайте.

Кочеткова Т.: Ну, началось!

Грудинин В.И.: Что началось у тебя Кочеткова?

Кочеткова Т.: Шоу…

Все вместе: «Дневниковый период»!

Кочеткова Т.: Встречайте 4б класс с песней «Школа 6».

2 сцена

(звонок на перемену, учителя собираются в учительской)

Директор: И так, коллеги я собрал вас на большой перемене не случайно, а чтобы сообщить вам очень хорошую новость. К нам с лекцией о современной программе обучения детей прибыл сам известный коуч бизнес-тренер, блоггер, автор уникальной методики коннект in the school Павел Фёдорович Шульц. А что вы на меня так смотрите? Я из этого только Павел Федорович понял. Павел Фёдорович! Пожалуйста, встречайте.

Шульц: О крутая туса! Я недеюсь все зачекинились? Да? Потому, что мне нужны ваши фолловеры. Ваши лайки мне нужны. Хей, ребятки! Окей?!

(учителя переглядываются в недоумении)

Шульц : Understand, что вы не understand. Между прочим, я сейчас с вами говорил на языке ваших учеников. А вы их не понимаете. В этом проблема. Вы не понимаете ваших учеников в этом проблема.

Да, я их не понимаю! Их в школу не загонишь. Потому, что современные дети не хотят учиться.

Шульц: Вот! Не надо загонять их в школу. Бесплатный Wi - Fi! Вот ответ. Устанавливаете бесплатный Wi - Fi в школе. И всё! Они сами сюда придут. За час до уроков. А вы им пароль. Ответ на задачку по математике. На следующий день новый пароль. Новый ответ на задачку. И так далее. У вас через полгода будет математическая школа, друзья. Понимаете?

А вот литература? Мы сейчас с ребятами проходим Толстого «Война и мир». Ребятам совсем не интересно.

Шульц: Понимаете, Толстой… Чтобы заинтересовать детей должен быть не Лев Николаевич Толстой. Он должен быль Лёва борода Толстой. Хипстер, веган, панк!

2 Учительница: Постойте! Толстой точно не панк.

Директор: А почему нет? Его же анафеме не предали?

Шульц: Не важно, вообще. Главное, что вы заговорили о Толстом. Он стал вам ин-те-ре-сен!

Учителя (хлопают в ладоши) : Действительно! Браво!

Шульц: Спасибо! Спасибо! Вопросы есть у кого-нибудь?

3 учительница (старшеклассница): Ну вот, а если вы молодая учительница и дети тебя не воспринимают как учительницу?

1 Учительница (переодетый старшеклассник): Не обращайте внимание, милочка! С годами это пройдёт!

Директор: А вот у нас вопрос по школьному театру. Что нам ставить лучше? «Чайка» или «Две сестры»?

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Нет, конечно «Чайка»! О чём вы говорите!

Шульц: Нет! Я думаю надо делать, что-то такое, что интересно ребятам. Ну, я не знаю…Там «Гари Потер», «Властелин колец».

Директор: Ах, ну там бюджет миллионы долларов.

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Да перестаньте! У нас почти всё своё. Во всяком случае, Орки у нас есть - 3б. Когда они после звонка в столовую бегут мама дорогая!!! Я могу дракона сыграть.

Звонок с перемены

Директор: Ну что? Всё! Урок начинается. А может быть вам показать вашу теорию на практике? А?

Шульц: Давайте, почему нет! Так сказать практический сет. Let′s go! Давайте ваших Бандерлогов сюда! Давайте.

Директор: Дети!

Вбегает толпа кричащих детей, начинает бегать вокруг играть, не слушают Шульца.

Шульц: Ай, привет чувак! Как дела?! Хоу-хоу-хоу! Так ребятки, давайте внимание! Внимание, ребятки! Оу-оу-оу! Тихо, тихо, тихо, тихо! Это не есть good! Не есть good! Ребятки тихо!

Дети начинают щипать, толкать и снимать с Шульца шляпу.

Шульц: О! Кто это сделал?! Ты? (И всё в этом духе)

2 Учительница (переодетый старшеклассник) кричит не своим голосом: ТИХО! Арррррр! Сели все! Аррррррр!

Дети пугаются и усаживаются за парты.

2 Учительница (переодетый старшеклассник): Слушаем тему урока. Лев Николаевич Толстой. «Война и мир». Друзья, пока новые технологии в образовании ещё не до конца опробованы, может, будем опираться на старую проверенную советскую школу?

1 Ведущий: Для вас песня «Дорогому учителю» в исполнении 2а класса.

Сцена 3 «Школа недалёкого будущего» 7б класс

2 Ведущий: Уважаемые учителя, для вас концертный номер «Как хорошо быть вольной птицей!» в исполнении ученицы 3б класса , Сморкаловой Анастасии.

Сцена 4 (Пантомима ЕГЭ)

  1. Входят ученица и ученик, кружатся по ручку и садятся за парты.
  2. Входит учитель в руках бланки КИМов. Раздаёт бланки.
  3. Ученики мучаются над решением.
  4. Пришла мысль в голову! Поворачиваются спиной друг к другу и начинают доставать шпоры (она из-за шиворота, он - из носков). Начинают списывать, одновременно прячась и поглядывая на учителя.
  5. Учитель замечает неладное, встаёт и начинает, как коршун ходить вокруг учеников. Ученики прячут шпоры, отодвигают их ногами под себя.
  6. Учитель находит шпоры, отбирает, садится на место. Снова мучения учеников.
  7. Пришла мысль. Достают телефоны залезают под парты, прячутся, ведут разговор по телефону. Учитель замечает, подходит, забирает телефоны и указывает ученикам на дверь.
  8. Ученики падают на колени, умоляют не выгонять.
  9. Снова в мучениях. Входит уборщица со шваброй, моет пол и подсовывает ученикам шпоры.
  10. Списывают.
  11. Учитель ходит вокруг и отбирает шпоры.
  12. Муки творчества.
  13. Приходит в голову мысль. Мальчик лезет в карман достаёт пачку денег, пересчитывает. Часть денег отдаёт девочке. Заворачивают деньги в КИМы и отдают учителю, садятся на места.
  14. Учитель в шоке. С возмущением возвращает деньги ученикам. Ученики утирают слёзы деньгами, сморкаются в них. Учитель показывает оценку «2»
  15. Выходит солдат отдаёт честь. Мальчик начинает прятаться от него за партой. Солдат взваливает его на плечи и уносит.
  16. Входит уборщица отдаёт халат и швабру девочке, та начинает мыть полы. Выходят все действующие лица. Поклон.

1 Ведущий: Встречайте 8 класс с весёлыми частушками.

2 ведущий : Дорогие учителя, вас спешат поздравить ученики 5 класса . Встречайте дружными аплодисментами!

ВИДЕООТКРЫТКА

1 ученик:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!

2 ученик:

И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

3 ученик:

Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,

4 ученик:

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.

5 ученик:

Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня «Мы вместе» в исполнении ученицы 4а класса, Мухиной Полины.

Шапочка (пьеса в 1 действии)

Жила-была девочка. За приверженность коммунистическим идеалам, а также за то, что она всегда ходила в шапке, прозвали ее Красная Шапочка.

Мама. Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков.

Красная Шапочка. Как?! Опять?! Что она с ними делает?

Мама. Как тебе не стыдно! Она угощает ими соседских ребятишек. Рубль - штука.

Красная Шапочка. Все я да я. Почему всегда я? Пусть отец несет.

Папа. Я отнесу!

Мама. А когда последний раз носил, помнишь, чем все кончилось?

Папа. Не помню.

Мама. Вот именно. Тебя только отпусти!
Шапочка отнесет. Только помни, Шапочка, о волке, который живет в лесу.

Папа. И о медведе!

Мама. И о лисе!

Папа. И о бурундучке.

Красная Шапочка. Ладно, ладно. У меня с животными разговор короткий: корзинкой по морде вот так. (Пытается показать на папе).

Папа. Иди, иди! Шапку не потеряй.

Красная Шапочка идет по лесу и напевает "Взвейтесь кострами, синие ночи". Ей навстречу - волк (в кипе и с пейсами).

Волк (дружески хлопает Шапочку по плечу). Привет, товарищ!

Красная Шапочка. Тамбовский волк тебе товарищ!

Волк (обиженно). Вот молодое поколение растет! А еще шапку надела! Что в корзинке-то?

Красная Шапочка. Корм для бабушки. Хочешь попробовать?

Волк. Свинина небось?

Красная Шапочка. Я в ваш лес с другим мясом не хожу.

Волк. Ладно, где бабушка-то живет?

Красная Шапочка. За лесом.

Волк. Так я тебе короткую дорогу покажу! Пойдешь направо. Потом налево. Потом два раза направо. Потом налево, направо и налево. И еще километров пять прямо.

Красная Шапочка. И что?

Волк. А там спросишь.

Красная Шапочка. Кого?

Волк. Ну, надеюсь, что там никого не будет.

Красная Шапочка. Спасибо. Побегу.

Волк. Давай, давай, шапку не потеряй!

Красная Шапочка продолжает идти по лесу. Напевает "Вместе весело шагать по просторам". Навстречу - лиса.

Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем.

Красная Шапочка. Какой еще колобок?

Лиса. Извини. Перепутала. Уж больно ты на колобка похожа.

Красная Шапочка. Да ты что! Я ж худею! Вторую неделю на Аткинсоне.

Лиса. Худеет она! А в корзинке что?

Красная Шапочка. Это не мне. Это бабушке. Ей уже все равно.

Лиса. А где бабушка живет?

Красная Шапочка. За лесом.

Лиса. Так я тебе короткую дорогу покажу.

Красная Шапочка. Покажи любую. Третий час плутаю.

Лиса. А вот так иди, прямиком к болоту.

Красная Шапочка. И что?

Лиса. И все.

Красная Шапочка. Вот спасибо! Побегу.

Лиса. Давай, давай, шапку не потеряй!

Грязная и оборванная Красная Шапочка с трудом плетется, напевая: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг". Навстречу - бурундучок.

Красная Шапочка. Здравствуй, бурундучок!

Бурундучок. Ты кто?

Красная Шапочка. Человек.

Бурундучок (оглядывая ее). Шутишь?

Красная Шапочка. Честное пионерское! К бабушке иду. Хочешь, пирожок покажу!

Бурундучок (отшатываясь). Вот этого не надо!

Красная Шапочка. Ну хочешь, спою!

Бурундучок. Да не дай бог!

Красная Шапочка. А чего хочешь?

Бурундучок. Домой хочу. Сам заблудился.

Красная Шапочка. Так пойдем к моей бабушке. Она у меня знаешь, какая добрая! Животных любит! Особенно мышей.

Бурундучок. Я не мышь.

Красная Шапочка. Ой, я перепутала. Особенно - немышей! Пошли!

Идут вместе, напевая "Немыши, немыши, немыши стремим мы полет наших птиц…"

Волк выбегает к бабушкиному дому. Стучит в дверь.

Бабушка. Кто там?

Волк. Гиппопотам. (Смеется). Шучу. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка. Дерни за веревочку, дитя мое.

Волк. За какую?

Бабушка. За любую.

Волк. (дергает за бельевую веревку, веревка обрывается, белье падает) Не открывается.

Бабушка. Так ты открой.

Волк (открывает дверь и входит). Здравствуй, бабушка!

(В это время к дому подходит лиса и стучит в дверь).

Бабушка и Волк (вместе). Кто там?

Лиса. Это я, Красная Шапочка.

Бабушка. О! Еще одна! Ну, дерни за веревочку.

Лиса. Зачем?

Бабушка (обиженно). Не знаю. Не хочешь - не надо.

Лиса (заходит). Здравствуй, бабушка. (Смотрит на волка. Неуверенно) Здравствуй, дедушка.

(К дому подходит Красная Шапочка, уже без корзинки, стучит в дверь).
Бабушка, Волк и Лиса (вместе). Кто там?

Красная Шапочка. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка. Ну, заходи. Вместе веселее.

Красная Шапочка (заходит). К вам бурундучок не прибегал? Он у меня все пирожки упер.

Красная Шапочка (подходит к бабушке). Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Бабушка. Что значит - большие? Уши как уши.

Красная Шапочка. Ой, бабушка, а почему у тебя такой большой нос?

Бабушка. На свой посмотри!

(В это время к дому подходят охотники и стучат в дверь).

Бабушка. Еще одной Красной Шапочки я не вынесу.

Первый Охотник (второму). Не открывают.

Второй Охотник. Дом окружен. Выходить по одному.

Лиса. Сумасшедший дом какой-то. (Выходит).

Первый охотник (стреляет в нее, лиса падает). Отлично!

(Выходит волк).

Второй охотник (стреляет в волка, волк падает). Вот это охота!

Первый охотник. А теперь бабушка! Я сказал - бабушка!

Бабушка (из дома). Не выйду!

(В это время к дому подбегает бурундучок с корзинкой).

Бурундучок. Стойте! Не стреляйте! Я свой. Я пирожков принес.

Первый охотник. Так, закуска есть. Кто за остальным побежит?

Бабушка (из дома). Дерни за веревочку, дитя мое.

Второй охотник (заходя). Какую веревочку?

(За ним входят все остальные.)

Бабушка (кокетливо). Веревочку моего чепчика.

(Второй охотник дергает).

Бабушка (вскакивает). Вспомнила!
(Вытаскивает из-под кровати бутылку водки).

(Всеобщее ликование. Разливают водку по рюмкам.)

Первый охотник. За бабушку!

Второй охотник. За Красную Шапочку!

Бурундучок. За Красную книгу!

Бабушка (уже выпив несколько раз, падая). За вас! И давайте еще раз…

Красная Шапочка. Так и знала. Надо было папу посылать.

Бабушка (лежа). Уж я бы твоего папу послала…

Красная Шапочка. А как хорошо начиналось! Закусывайте хоть! (Ставит на стол корзину с пирожками).
А я только водку, я на диете. (Выпивает). Споем, что ли?

Все вместе, пьяные, поют что-нибудь веселое.

Праздник Капустник

Сценарий капустника в 4 классе


Проводился в конце 1 четверти 4 класса

Звучит народная музыка.
Дети заходят с песней «Ах, вы сени, мои сени», сначала мальчики, потом - девочки.

Мальчики :
Ах, вы сени, мои сени
Сени новые мои
сени новые, кленовые
Решетчатые!
Девочки :
Как и мне по этим сеничкам Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.
Все : исполняют первый куплет.

Дети становятся полукругом.
Учитель :
Каждый человек с детства помнит бабушкины сказки, присказки, поучающие пословицы, завораживающие слух колыбельные. Народная мудрость, заключенная в них, воспитывала на протяжении веков гордость за талант русского народа, любовь к языку. И в наше непростое время именно наши истоки, наша история поможет нам понять, а значит, и полюбить Русь. На уроках чтения мы с детьми знакомились с поговорками, пословицами, сказками – со всем тем, чем так богат русский язык. С этого года на уроках истории, который так и называется «Твоя Россия», мы изучаем обычаи русского народа, его историю. Мы уже знаем, почему в Новый год наряжают елку, что такое масленица, Колядки, Рождество.
Много на Руси было праздников. Самые радостные, щедрые были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на долгую зиму. И сегодня на ваш суд мы представляем народный праздник, который справляли на Руси в конце осени. Праздник КАПУСТКИ или КАПУСТНИК.
1.
Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйста!
Веселья вам да радости.
Давно мы вас поджидаем!
Праздник не начинаем!
2.
У нас для каждого найдется
И местечко, и словечко
Припасли мы забавушек на всякий вкус,
Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.

(Дети поют песню «Пчелочка златая» и играют на народных инструментах.)

3.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
4.
Дремлет взрытая дорога
Ей сегодня примечталось,
Что совсем - совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
5.
Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят
«Все гибнет, все гибнет! Ты черен и гол,
О, лес наш родимый, конец твой пришел!»
6.
Не слышит тревоги их царственный лес.
Под темной лазурью суровых небес
Его спеленали могучие сны.
И зреет в нем сила для новой весны.
Учитель:
Давайте перенесемся на много-много лет назад и представим, что мы с вами крестьянские дети. Наступила поздняя осень, За окном идет дождь. Кругом грязь и на улице не погуляешь. И дети просили матушку осень изменить погоду, быть к ним доброй, благосклонной.
7. Осень – мокрохвостка! Пожалей мою кошку, высуши ее шерстку. Не надо так много плакать. Мы любим тебя за то, что ты каждый год угощаешь вкусными яблоками, зрелой капусткой.
8. Матушка – осень, уйми свой гнев! Ты умеешь быть и доброй. Подари нам солнышко. Выпусти нас погулять, под рябиной кудрявой погулять!
9. Осень – матушка, уступи поскорей место своей сестре – зиме. Все дети скучают в избе, грязь мешает им гулять.
Позови братца Мороза. Пусть он заиндевит дубравы, обелит травы, заморозит грязь.
Учитель:
В конце осени работы в поле и огороде были закончены. Можно было и отдохнуть. Люди выполняют по дому мелкую работу, пели, шутили. И, конечно, готовясь к зиме, засаливали капусту.
Выходит девочка-хозяюшка: Наташа Д.
Приходите, красны девицы, ко мне в избу.
Нынче будет праздник КАПУСТКИ.
Помогите мне насечь капустки-матушки.
Все девочки хором:
С капусткой тебя, хозяюшка!

Выходят мамы в передниках. Мальчики подносят капусту, морковь, «бочку»
Мальчики уходят за муз. Инструментами.
Звучит народная музыка тихо

Мамы и девочки начинают солить капусту, музыка звучит.
Пошёл козёл в огород,
Поел козёл лук, чеснок,
Всю белу капусту.
Жена :
Возьму козла за рога,
Поведу козла на базар,
Продам козла на мыло,
На белое белило,
На черное сурмило.
Автор :
На ту пору муж на двор:
Муж :
- А что, жена, ты бела?
Жена :
- Муку, сударь, сеяла.
-А что, жена, румяна?
-Против пылу стояла!
- А что, жена бровь черна?
- Лучинушку щипала, за бровушку хватала!
- А где, жена, бел козел?
- А пошел козел под гору, сломал себе голову.
- А где же голова?
- За водою уплыла!
13. Работа да руки – надежные в людях поруки!
14. От нечего делать и таракан на палати лезет!
15. Так работаем, что недосуг и нос утереть!
Учитель:
А парни приходили в гости развлекали работающих девушек шутками да потешками.
16. Как у наших у ворот
Собирается народ
Все то с ложками
Да с трещотками!

Заходят мальчики с инструментами.

17.
Как у нашего соседа весела была беседа.
18. Гуси в гусли
Утки в дудки.
19. Чечётки в трещотки,
Чайки в балалайки.
20. Свиристели в свирели
Кукушки в свистушки.
21. Скворцы в бубенцы
Играют, играют, всех потешают.

Песню «Калинка» исполняют мальчики и играют на ложках.
(девочки и мальчики поют, мальчики играют на инструментах)

1. Небылица в лицах небывальщина,
Небывальщина да неслыхальщина.
2. Под небесью сер медведь летит
Он ушками, лапками помахивает,
Он черным хвостом принаправливает.
3 .На дубу свинья гнездо свила
Гнездо свила, деток вывела.
Малы деточки, поросяточки
По сучкам сидят, по верхам глядят.
По верхам глядят, улететь хотят.
4. На горе корова белку лаяла
Ноги расширя, глаза выпуча.
5. Как петух в печи пироги печет
Кошка на окошке рубаху шьет.
Поросенок в ступе горох толчет.
Конь у крыльца в три копыта бьет,
Уточка в сапогах избу метет.
6 .Как по речке, по реке,
Ехал рыжий на быке
Рыжий красного спросил:
-Чем ты бороду красил?
- Я не краской, и не смазкой.
Я на солнышке лежал
К верху бороду задрал.
7. Ехала деревня мимо мужика.
Вдруг из под собаки лают ворота.
Выскочила палка с бабою в руке,
И давай дубасить коня на мужике.
Лошадь ела сало, а мужик – овес,
Лошадь села в сани, а мужик повез.
8 . Небылица в лицах небывальщица,
Небывальщица да неслыхальщица!
- Федул, что губы надул
- Кафтан прожег.
- Велика дыра?
- Один ворот остался!
- Что сегодня делал?
- Рукавицы искал.
- Нашел?
- Нашел!
- Где они были?
- Да за поясом!
- А ты куда шагаешь?
- За семь верст.
- Киселя хлебать?
- Нет, комара искать!
- Это ж какого ж комара?
- Да того, который укусить меня за нос хочет.
- Да он при тебе!
- Где это при мне?
- Да на носу у тебя!
- Это еще что! Иду. Около меня свистит. Я туда – свистит, я сюда – свистит. Беда думаю. Влез на березу – сижу, свистит…
Ан это у меня в носу!!!
- А что со мной произошло. Свистит пуля, жужжит: я в бок – она за мной. Я упал в кусты, она меня хвать за лоб, я цап рукой – ан это жук!!!
- Тит, а Тит! Пойдем молотить.
- Спина болит.
- Тит, пойдем мед пить!
- Дай поскорей шапку схватить.
- Эй, Фома! Что из леса не идешь?
- Я медведя поймал!
- Так веди его сюда!
- Не идет!
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!

Девочки заканчивают работу.

Учитель:
А знаете ли вы, что квасить капусту на Руси стали очень давно, еще в 9 веке. В других странах не умели это делать. Спустя столетия русские люди научили квасить капусту и народы других стран.
Это блюдо очень полезно для здоровья.
Учитель:
А знаете ли вы, что существует много видов капусты.
И сегодня мы разыгрываем семена капусты.
Учитель: Все:
- Делу – время, а потехе час!

ТАНЕЦ
Дети садятся на скамейки.

Учитель :
Веселым искусством народа, затейливой игрой, умной забавой в русском фольклоре выступали загадки. Родились загадки давным-давно. В те далекие времена наши предки, пытались обмануть грозные силы природы, придумали особую тайную загадочную речь. Например, петуха полагалось называть «голоногим», гром – «турай», а медведицу во время охотничьего сезона «коровой». Из тайной речи и родились загадки.
В далекие осенние дождливые вечера собирались в крестьянской избе и стар, и мал. Кто-нибудь из стариков начинал задавать мудреные вопросы:
Загадки :
1.Что есть у всех? (имя)
2. Сидит баба на юру, ноги свесила в реку. (мельница)
3.Стоит Филат, на нем сто заплат. (капуста)
4. На дворе горой, а избе водой (снег)
5. Голубой платок, красный колобок, по платку катается, людям усмехается. (солнце, небо)
6. Сперва – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (молния, гром и дождь)

Игра «Горелки», «У медведя во бору»
Пословицы:

За работу - не мог, за дело не мог, а поесть, поплясать против нас не сыскать!
Играть не устал, не ушло бы дело!
Звенят бубенцы хорошо, да плохо кормят!
Ай, весело поется, весело прядется!
-Что народ здесь красивый собрался?
-Мы народные умельцы, вышиваем и плетем и частушечки поем!
1. Все:
Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть!
Неужели в этом зале
Половицы лопнут!
(Эх раз, эх два, вот такие вот дела!)
2. А я топну ногой ногой
Да притопну другой
Сколько я не топочу
Вси равно плясать хочу!
3. Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги.
Оглянулася назад –
Сапоги в углу лежат!
4. Во саду ли в огороде,
Артёмка наш ворон считал.
И какое ему дело,
Кто капусту убирал!
5. Я сижу, капусту ем,
Слезы распустила,
Потому что я сегодня
Тройку получила.
6. Я могу капусту квасить,
От безделья не грущу.
Приходите ко мне в гости –
Всех капустой угощу.
7. Ходит Люба между гряд.
Выбирает все подряд:
Где капуста, где сорняк –
Не поймет она никак!
8. Посылала меня мама
Загонять гусака.
А я вышел за ворота
И давай плясака!
9. Я иду – она колышет
Вся зеленая трава.
Я люблю – она не верит
Чернобровая моя.
10. На дворе то по лужку
Бегают утятя
А я с печки босиком
Думала – ребята!
11. Давайте, девки, рассуждать
Кому сугробы разгребать.
К нам такие парни ходят
Из сугроба не видать.
12. Меня сватать привезли
На серой кобыле.
Все приданое забрали
А меня забыли!
13. Не ходи, подруга, замуж
Замужем то ни того,
Не посмотришь на другого
Все гляди на одного!
14. В кухне веник я нашел
И всю хату я подмел.
И осталось от него
Две соломинки всего!
15. Не ругай меня, маманя,
Что сметану разлила.
Мимо окошка шел Антошка
Я без памяти была!
16. Шел деревней – девки спали.
Заиграл в гармошку – встали.
Встали, пробудилися,
Окна растворилися.
17. Было три, было четыре,
Довела до одного,
Довертелась, докружилась,
Не осталось никого.
18. Оксана, Аня
Чаёк пила.
Самоварничала,
Всю посуду перебила –
Накухарничала.
15. Все
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Учитель :
Водить хоровод – это не просто «ходить кругами». Это еще и петь, и танцевать, и играть какую-нибудь роль. В хороводе люди радовались или грустили вместе.

Хоровод с родителями.
Песня «Во поле береза стояла»
Стихотворение о России С. Васильева
Песня «Моя Россия»

А теперь, дорогие гости, просим к столу.

Дети с подносами.
Называют блюда..

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Поделиться