Презентация по пдд в зимнее время. Презентация зимние правила ппд

Екатерина Цветкова

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

"Детский сад № 14 "Ёлочка" комбинированного вида" г. Сясьстрой

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ 4 – 7 ЛЕТ

«Яркая зима!»

Актуальность :

Тема безопасного поведения детей на дорогах – неотъемлемая часть работы по социально – коммуникативному развитию ребёнка – дошкольника. Особенно злободневно она звучит зимой, когда световой день короток. Совсем скоро наступит время, когда наши воспитанники и утром, по дороге в детский сад, и вечером, по дороге домой, пойдут в сумерках. В связи с этим, в нашем ДОУ ежегодно организуется совместный краткосрочный социально - образовательный творческий проект «Яркая зима!».

Реализуя данный проект, мы закрепляем знания детей о Правилах дорожного движения и безопасного поведения на дорогах. Также, учим пользоваться светоотражателями, как главными помощниками при переходе улиц в тёмное время суток. В ходе реализации проекта обогащаем словарный и интеллектуальный запас детей, развиваем творческие способности при изготовлении различных поделок и оформлении рисунков.

Участники проекта : дети средней, старших и подготовительных к школе групп, воспитатели и специалисты ДОУ (учителя-дефектологи, учителя-логопеды, инструктор по физической культуре, родители, инспектор ДПС.

Проблема : Для чего необходимо соблюдать Правила дорожного движения?

Как переходить проезжую часть в тёмное время суток?

Для чего нужен светоотражатель?

Цель проекта : формирование знаний о правильном поведении на дорогах и использовании светоотражателей в тёмное время суток.

Задачи проекта :

Формировать знания детей о Правилах дорожного движения;

Расширять знания о светоотражающих устройствах;

Обогащать словарный запас детей по теме проекта в различных видах детской деятельности;

Развивать коммуникативные способности детей при взаимодействии со взрослыми и сверстниками;

Развивать творческие способности дошкольников при изготовлении различных поделок по теме проекта.

Этапы проекта :

1. Для чего необходимо соблюдать Правила дорожного движения? (введение в проблему, дать знания (закрепить) о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, способах перехода через улицу)

2. Что такое светоотражающие устройства? (познакомить детей со светоотражающими устройствами: браслеты, брелки, значки, жилеты; дать знания об их назначении и использовании)

3. «Школа светофорных наук» (закреплять полученные знания в игровой деятельности; развивать творческие умения в различных видах продуктивной деятельности; способствовать позитивной социализации ребёнка - дошкольника).

План проведения (направления развития, формы работы, мини – презентации):

Социально – коммуникативное развитие:

С/р игры: «Автобус», «Шофёры», «Перекрёсток», «Улица города»

Безопасность: Экскурсии по улицам города; к светофору; на перекрёсток; на автовокзал.

Беседы по ПДД; отгадывание загадок по Правилам дорожного движения; обсуждение ситуаций на дороге (иллюстрации и картинки);

Труд: изготовление атрибутов для игр, оформление игрового пространства.

Презентация «ПДД. Учимся играя»

Тематический фотоальбом.

Познавательное развитие:

Тематические беседы: «Быть примерным пешеходом», «Дорожные знаки», «Мой друг - светофор», «Законы улиц и дорог».

Просмотр познавательных видеофильмов, мультфильмов, презентаций о Правилах дорожного движения, правилах поведения на дороге, о транспорте, о дорожных знаках, о роли и пользе светоотражателей.

Тематический досуг «Правила движения достойны уважения».


Речевое развитие:

Беседы – диалоги: «Как вести себя на улицах города», «Мы – пассажиры», «Что такое «зебра», «Советы Светофорчика».

Составление рассказов по картинкам: «Дети и дорога», «Безопасность на дороге».

Игры: настольно-печатные игры, лото «Дорожные знаки», «Азбука пешехода», «Азбука безопасности».

Чтение книг: «Светофор» И. Лешкевич, «Непослушный пешеход», «Малышкин светофор»И. Гурина, «Для чего нам светофор» О. Тарутин, «Бездельник Светофор» С. Михалков, «Светофорик» А. Гарьковенко, «Светофор» С. Маршак.

Оформление картотеки стихов и загадок по ПДД.

Презентация тематических стендов и детских литературных произведений в книжных уголках в группах по теме проекта.

Художественно – эстетическое развитие:

Рисование: «Какие дорожные знаки мы знаем?» (мелки, цветные карандаши); «Перекрёсток» (коллективное панно: акварель, гуашь, мелки); «Светофор», «Зебра» (акварель по снегу на участке ДОУ).

Лепка: «Светофор», «Необычные планеты», «Дорожные знаки»

Конструирование, аппликация: «Улицы города», «Транспорт», «Наш помощник Светофор», мобили «Светофор» и «Знаки-указатели – наши помогатели».

Украшение интерьера ДОУ: выставка детских работ по ПДД.


Физическое развитие:

День здоровья: «Школа юных инспекторов движения» (посещение мини-городка дорожных знаков в спортивном заде ДОУ);

Спортивно – тематический праздник «Школа светофорных наук» (на площадке детского сада)


Взаимодействие с родителями

Консультации по реализации проекта.

Изготовление атрибутов для игр (дорожные знаки, рули, жезл, светофор, светоотражающие жилеты).

Участие в выставке совместных рисунков «На дороге»

Участие в тематических досугах и экскурсиях.

Оформление материалов в родительские уголки «Учим вместе с детьми»

Размещение фотоматериалов в социальной группе «вКонтакте» - «МДОБУ Детский сад «Ёлочка» https://vk.com/club20943032

Итоговая презентация:

Тематический досуг «Встреча с ннтересным человеком».

Викторина «В стране Светофории». Вопросы и ответы от инспектора ДПС. Вручение светоотражателей.


Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Знакомим Кроша с правилами дорожного движения» Возрастная группа: средняя. Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить.

Актуальность Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель: сохранить.

Проект по правилам дорожного движения Вид проекта: творческо - информационный. Тип проекта: социальный. Время реализации: краткосрочный Участники: дети, воспитатели группы, родители.

Введение В условиях интенсивного движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах возрастает количество дорожно-транспортных происшествий,.




  • Ребята мы с Вами знаем, что по улице ездят много машин. А как же нам с Вами можно перейти дорогу? Что же нам поможет в этом? Что мы должны знать?

«По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!!!»



Что нам помогает правильно переходить дорогу?

Что бы на улице не попасть в беду нам в помощь приходят дорожные знаки, дорожная разметка.

В каком месте можно переходить улицу?


Этот знак совсем несложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути нам дорогу перейти.


Пешеходная дорожка.

Там, где этот знак висит,

Пешеходам путь открыт.

И всем прохожим ясно:

Гулять здесь безопасно.


Самым главным нашим помощник-это светофор.

У дороги в домике Без сада и крылечка Проживают гномики, Два славных человечка: Не играют в домино, В салки или прятки, А весь день глядят в окно. Все ли там в порядке? Гном зеленый говорит: - Все спокойно. Путь открыт! Если вышел красный - Значит, путь опасный! И днем и ночью темною Окошки в нем не гаснут: Вот вышел гном зеленый, Вот появился красный. У человечков важная И сложная работа - Неосторожным гражданам Мигнуть у перехода! Автор Андрей Усачев



Ты водитель, не спеши!

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Нужно правила движения

Выполнять без исключения!


По «зебре» неспешно шагаю,

Водителям я объясняю:

Здесь место для перехода,

Постой, пропусти пешехода.


Осторожно дети!

Предупрежденье- сбавьте газ,

Висит, водители для вас

У школы знак здесь – «Дети»,

За них мы все в ответе.


Дорожные работы.

Знак «Дорожные работы»

Показался впереди.

Здесь идёт ремонт дороги-

Осторожнее в пути.


Мы можем быть не только пешеходами.

Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно.


Используемая литература:

1. Т. Ф. Саулина. «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми

2. И.Ю. Бордачёва. Наглядно-дидактическое пособие «дорожные знаки».

3. Интернет – ресурс: http://skyslogan.ru /

4. Интернет-ресурс: images.yandex.ru








Улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжающего транспорта. Взвесь оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода! Улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжающего транспорта. Взвесь оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода!


Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным. Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору.


Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: сугробы на обочине; сугробы на обочине; сужение дороги из-за неубранного снега: сужение дороги из-за неубранного снега: стоящая заснеженная машина. стоящая заснеженная машина. Значит, нужно быть крайне внимательным. Сначала обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть.


В гололёд После тёплых дней может наступить похолодание. Дорога покроется ледяной коркой, станет скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. Поэтому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.



Снег и дорога. Листовка по ПДД.

Автор: Прудникова Ольга Ефимовна, педагог дополнительного образования
Место работы: МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ города Кемерово»

Описание: Предлагаю вашему вниманию листовку «Снег и дорога». Данный материал будет интересен и полезен для детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста, воспитателей, учителей начальных классов, родителей, водителей по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма в опасных погодных условиях с участием детей.

Листовка для детей и взрослых. Снег и дорога.

Цель: Пропаганда безопасности дорожного движения.
Задачи:
привлечь внимание детей и взрослых к проблеме дорожно-транспортного травматизма в опасных погодных условиях с участием детей;
уточнить понятия детей об опасных погодных условиях;
закрепить правила поведения пешехода в зимнее время;
воспитывать организованность, внимание, наблюдательность.

Ах, какая красота! Наконец-то пришла настоящая зима: с пушистым снегом, который укрыл осеннюю грязь, с ожиданием Нового года, с коньками, лыжами, санками-ледянками и другими весёлыми забавами.
Но помните, что снегопад – это не только радость для ребятни: снеговики, горки и снежки, но и большие проблемы для всех участников дорожного движения!
В снегопад ухудшается видимость. Часто - всего лишь до нескольких десятков метров. Снег налипает на лобовое стекло, а дворники не всегда справляются с массой осадков. В таких условиях водителю сложнее становится заметить пешехода на дороге.


Вот почему зимой так важно не только неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, но одеваться в одежду ярких цветов и обязательно носить световозвращатели.


Когда на улице снегопад, становится хуже видно вокруг, появляются заносы и машинам становится труднее передвигаться. Снегопад, особенно если он сопровождается ветром, мешает и пешеходам. Снег попадает в глаза и мешает смотреть на дорогу. Вы, наверное, не раз замечали, что снежинки так и норовят попасть в глаза, нос, рот, налипают на брови и ресницы, из-за чего приходиться щуриться и идти буквально «на ощупь» или «по памяти». Это очень опасно! Кроме того, наши капюшоны и шапки также затрудняют обзор. Поэтому в снегопад нужно быть особенно осторожными.


Перед тем, как выходить на проезжую часть, внимательно осмотреться и прислушаться, нет ли приближающихся автомобилей. Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу и только на зелёный сигнал светофора.
1. Будьте внимательны и осторожны на дороге. В теплой зимней одежде двигаться сложнее, и, если поскользнешься, то можно потерять равновесие и упасть;

2. Постарайтесь ограничить движение в снегопады и метели. Одежда с капюшоном ухудшает боковой обзор дороги и увеличивает время реакции на оценку дорожной ситуации;

3. Во время снегопада и порывистого ветра, при движении по тротуару и при переходе проезжей части держите ребёнка крепко за руку;

4. Будьте внимательны в местах остановки маршрутных транспортных средств, т.к. плохой обзор из-за сугробов;

5. Обратите внимание на обувь: низкие температуры, гололёд, снегопад, скользкая обувь доставляют затруднение в движении.
6. Детям и взрослым обязательно носить на одежде, ранцах, сумках светоотражатели (фликеры), т.к. наблюдается снижение видимости окружающей обстановки во время снегопада, сильных ветров, метелей;


Безопасной вам дороги!

Цель классного часа:

Задачи:


«Классный час по теме»

Классный час по теме «Зима. Правила безопасности зимой».

Класс : 3

Цель классного часа: рассмотреть различные ситуации безопасности жизни и здоровья в зимнее время.

Задачи: повторить правила дорожного движения. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам в зимнее время; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. А также с другими видами опасности в период зимних каникул

Ход классного часа.

1. Орг. момент. Приветствие учащихся, настрой на позитивный лад.

2. Введение в тему классного часа. Повторение правил поведения на классном часе, умение слушать товарищей, повторили правила ведения дискуссии.

3. Целеполагание, введение в тему классного часа

I. ОРГМОМЕНТ

Загадывание загадок

Бежала – шумела,

Заснула – заблестела.

Что это? (Река)

В новой стене,

В круглом окне,

Днём стекло разбито,

За ночь вставлено. (Прорубь)

Идёт, а ног нет,

Лежит, а постели нет,

Лёгкий, а крыши ломит. (Снег)

Один человек,

На двух лошадях разом едет. (Лыжник)

Старик у ворот

Тепло уволок.

Сам не бежит,

И стоять не велит. (Мороз)

Кверху дном – полная,

Книзу дном - пустая. (Шапка)

На первую ступеньку,

Встал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке,

Пришёл старик седой. (12 месяцев)

Каждый год я к вам лечу,

Зимовать у вас хочу.

И ещё красней зимой

Ярко-красный галстук мой. (Снегирь)

Все огни на ёлке светят,

Шумно пляшет хоровод.

Все мы рады очень встретить

Лучший праздник (Новый год)

Шапки белые надели,

Нынче яблони и ели,

И машины, и дома,

Это к нам пришла. (Зима)

Предположите тему классного часа. О чём будет наше занятие. слайд 1

А какие изменения происходят зимой?

Почему в зимнее время нужно быть более осторожным

Для чего нам надо знать правила поведения в зимнее время?

Чем грозит пренебрежение этими правилами для ребят?

2. Основная часть

Ребята вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в Город Безопасных Дорог. слайд 2

Наше путешествие пройдет в форме игры. Работаем в группах.

II . Разминка. Вопросы для команд.

Каждой команде задаются вопросы. Ответившие правильно получают жетон.

1. Свет сигнала светофора, на который движение пешехода запрещено. (красный)

2. Место пересечения дорог. (перекресток)

3. Человек, который контролирует движение. (регулировщик)

5. Маршрутное транспортное средство. (такси)

6. Как называется палочка регулировщика (жезл)

7. По ней ходят и ездят. (дорога)

8. Где нужно останавливаться, если вы не успели перейти широкую улицу. (на острове безопасности)

9. Каким автомобилям можно ехать на сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. (специальные )

10. Какой перекресток называется регулируемым? (с регулируемым светофором)

11. Свет сигнала светофора, на который надо приготовиться к движению. (желтый)

12. Что такое зебра? (пешеходный переход)

13. Самый безопасный переход для пешеходов (подземный)

14. Аппарат, который регулирует движение. (светофор)

15. Через какую дверь надо выходить из автобуса? (через переднюю)

16. Лицо, управляющее каким-либо транспортом. (водитель)

17. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? (с 14и)

18. Как называется люди, идущие пешком по улице? (пешеходы )

Отлично! Вы успешно прошли разминку.

Автомобиль, дорога, пешеход как неразрывно связаны эти три слова. О их взаимосвязи мы сегодня поговорим. Девиз нашего занятия: "Дисциплина на улице - залог безопасности» Слайд 3.

Слайд 4. Посмотрите как красиво выглядит наш город с высоты. Огромное количество дорог, как паутина висит над городом. Дорога всегда манит. По дорогам движется транспорт, а по тротуарам идут люди и для каждого из них есть свои правила. Что это за правила? Их составили для того что бы не было аварий. И мы их должны знать.

Слайд 5, 6, 7

В нашем городе много дорог и перекрестков, поэтому нам необходимо быть внимательными на улицах города. Мы должны уважать дорогу, что бы дорога уважала нас.

Ежегодно на дорогах России погибает около 1,5 тыс. детей. Чьих - то самых лучших, самых любимых.

24 тыс. детей получают ранения. Это не просто цифры. Это чьи-то страдания, боль, невосполнимые потери, крушения чьих-то надежд. Если посмотреть на эти цифры в сравнение со Вселенной то они ничтожно малы, а если рассматривать их по количеству выплаканных мамами слез то это огромные цифры.

III . Игра на внимательность. Слайд 8

Какие ошибки допустил художник?

IV . «Разгадайте фразы».

Отгадайте, какие фразы кроются под цифрами. Ученикам предлагается задание и ключ к разгадке.

V . Игра.

1. А сейчас мы с вами немного поиграем, а заодно и закрепим теорию. Я вам предлагаю игру на внимание. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – шагаете на месте. Итак, внимание!

Кроме светофора на улицах есть дорожные знаки, которые должны знать не только водители, но и пешеходы. Давайте посмотрим на эти знаки.

2. Игра «Найди свое место»

У каждого ребенка прикреплён дорожный знак. Необходимо построиться в три колонки: запрещающие знаки, предупреждающие знаки, предписывающие знаки.

VI . - Но зимние каникулы это не только дорога. Какие еще опасности могут подстерегать нас в каникулы?

1. Палки лыжные остры, ими сильно не маши.

Можешь другу навредить, глаз ему один подбить. Слайд 11

2. Если вышел на каток, поиграть в хоккей разок.

Будь осторожен, не гоняй, коньком друзей не задевай!

Ты без друга на каток, не ходи один кататься.

Чтоб не стукнуться об лёд, надо за руки держаться. Слайд 12

3. Пещеры в снегу рыли ребята,

Играли они в игру «медвежата»,

Глубокий тоннель прорыли они,

Но выход оттуда найти не смогли. Слайд 13

4. Снег летает и кружится, и под ноги к нам ложится.

В рот его ты не бери, он весь грязный изнутри.

Грязь – вредна, она опасна, в ней микробы – это ясно. Слайд 14

5. Не ходи зимой по льду: можешь ты попасть в беду –

В лунку или в полынью – и загубишь жизнь свою. Слайд 15

6 . Не ходи под крышей-

На крыше снег и лёд.

Сосульки могут падать,

Когда кто-то идёт. Слайд 16

6. Пиротехника Слайд 17

7 Правила пожарной безопасности. Слайд 18-19

8. Будь осторожен при встрече с незнакомыми людьми, не открывай дверь дома незнакомым людям!!! Слайд 20

VII . А теперь проверим ваши знания. Группам выдается экзаменационный билет. Ребята выполняют задание.


VIII . Итог Слайд 21

Просмотр содержимого документа
«Отгадай фразу»

Ключ .

А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21.

Отгадайте, какие фразы кроются под цифрами.

Ключ .

А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21.

______________________________________________________________________________

Отгадайте, какие фразы кроются под цифрами.

Ключ .

А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21.

_____________________________________________________________________________________

Отгадайте, какие фразы кроются под цифрами.

Ключ .

А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»






Все девчонки и мальчишки,

Ждут морозные деньки!

Пусть не знают передышки

Санки лыжи и коньки!

Вы, ребята, наша смена!

Вам немало брать вершин,

Но катайтесь непременно

Там, где нет автомашин!


На скользкой дороге не торопитесь, Внимательно по сторонам оглядитесь! Сигнал светофора всегда соблюдайте Не торопясь на зелёный шагайте!




15,12,2,10,20,5,1,9,16,6 13,14,1,3,8,10,1

5,12,14,12,7,11,12,4,12 5,3,8,7,6,11,8,21!




Палки лыжные остры, ими сильно не маши.

Можешь другу навредить, глаз ему один подбить.


Если вышел на каток, поиграть в хоккей разок.

Будь осторожен, не гоняй, коньком друзей не задевай!

Ты без друга на каток, не ходи один кататься.

Чтоб не стукнуться об лёд, надо за руки держаться.


Пещеры в снегу рыли ребята,

Играли они в игру «медвежата»,

Глубокий тоннель прорыли они,

Но выход оттуда найти не смогли.


Снег летает и кружится, и под ноги к нам ложится.

В рот его ты не бери, он весь грязный изнутри.

Грязь – вредна, она опасна, в ней микробы – это ясно.


Не ходи зимой по льду: можешь ты попасть в беду –

В лунку или в полынью – и загубишь жизнь свою.


Не ходи под крышей-

На крыше снег и лёд.

Сосульки могут падать,

Когда кто-то идёт.



При обнаружении источника возгорания:

1.Не бойся позвать на помощь взрослых, даже если ты являешься виновником пожара.

2. Немедленно покидай горящее помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кто не сможет выбраться сам (маленькие дети, больные старики).

3. Позвони в пожарную аварийно-спасательную службу МЧС по телефону « 01». При этом сообщи точный адрес, что и где горит, свою фамилию и номер телефона.





Поделиться