Виды субкультур: Байкеры Готы и сатанисты Граффитеры Металлисты, рокеры Панки Растаманы (растафари) Рэйверы Рэперы Скинхэды Футбольные болельщики (фанаты) - презентация. Презентация "Субкультура Хип-Хоп" (7 класс) по обществознанию – проект, доклад Презен

Определение понятия «субкультура»Субкультура – это «частичная
культурная подсистема
«официальной» культуры, базовой
культуры общества,
определяющей стиль жизни,
ценностную иерархию и
менталитет ее носителей»
[Левикова С.И.].

Типология молодежных субкультур

1. Лингвоцентрические и не отличающиеся
лингвоцентричностью;
2.Ориентированные на реальную
коммуникацию или на виртуальное общение;
3.Характеризующиеся субкультурномаркированным речевым поведением и не
отличающиеся использованием специальных
рече-поведенческих тактик.

Молодежный сленг как язык молодежных субкультур

Сленг – это относительно устойчивый для
определенного периода, широко
употребительный, стилистически маркированный
лексический пласт, компонент экспрессивного
просторечия, входящего в литературный язык,
весьма неоднородный по своим истокам, степени
приближения к литературному стандарту,
обладающий пейоративной экспрессией
[Хомяков В.А.].

Молодежная субкультура рэперов

Рэп (англ. rap, rapping) –
ритмичный речитатив,
обычно читающийся
под бит.

Языковые характеристики

Цель данного
языкового приема –
приблизить слова
музыкального
произведения к
английской разговорной
речи.

1. Употребление двойного отрицания в
сочетании с «отрицательной инверсией»
(negative inversion):
But ain’t nobody better than us.
2. Эллипсис вспомогательных глаголов:
People gonna talk whether you doing bad or
good.

Отклонения от языковых норм в текстах субкультуры рэпа

3. Употребление грамматически
неверной структуры don’t you do
something:
Don’t cha open up dat window, don’t cha
let out dat antidote.
4. Отклонения на фонетическом уровне:
Da only thang dat ya need to kno’. I’m
‘bout to tell ‘em da truth.

Согласно Л.С. Бархударову, переводческие
преобразования подразделяются на
четыре элементарных типа:
1. Замены (конкретизация, генерализация,
замены частей речи и т.д.)
2. Добавление
3. Опущение
4. Перестановки

Конкретизация

1.Bugz told me he would call the cops. Багз
заверил меня, что позвонит копам.
2.He is at the Fuzzy Taco. Он обедает в
Fuzzy Taco.
3.With the big boys breaking all the rules.
Связался с парнями старше меня, мы
вместе хулиганили.

Замена частей речи и формы слова

1. She was a real beauty. Она была понастоящему красива.
2.Having conversations with mama.
Разговариваю с мамой.
3. Lookin’ for talent. Я ищу таланты.
4. I told ya you should keep ya heads up.
Держите голову высоко, я вам говорю!

Опущение

1.Brothers make babies, and leave a young
mother to be a pappy. Братья делают детей и
бросают молодую мать.
2.I left a $1000 tip, left da club and went to
da crib. Я оставил тысячу баксов чаевых и
поехал на хату.

Перестановка

1.If you say dat thang right now, you’ll regret
it. Ты пожалеешь, если скажешь это сейчас.
2. She appeared from nowhere and took my
heart when she left. Неведомо откуда
появилась она и, уходя, забрала мое
сердце.

Добавление

1. I sat up against
the wall. Я сел и
прислонился к стене.
2. Wherever she go –
I follow. Куда бы она ни
пошла, – я последую за
ней.

Генерализация

1. I had the red and black
Lumberjack. У меня была
красно-черная рубашка.
2. I’m like a lion, my man,
and the streets are my den. Я
словно зверь, чувак, улицы
– моя клетка.

Хип-Хоп культура Начало Эта субкультура зародилась в 1969 году в группе негритянских гетто в Нью-Йорке. DJ Африка Бамбаатаа первый предложил несколько подвидов, да и сам придумал название всей субкультуре. К подвидам относятся: граффити, брейкинг (это как самая первая версия танца, а всё остальное вроде HOUSE Dance, Jazz Fank, locking, popping и так далее, это были импровизации, и только со временем стали отдельными видами танца), Djing (своего рода мастерство постановки и создания музыки), рэп и битбоксинг.

Afrika Bambaataa

Развитие 1970-е Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «диджеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике семплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые эм-си были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» - то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли диджеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами.

Матерью хип-хопа по праву считают Сильвию Робинсон, которая добилась его массового распространения после того как она с мужем в 1970 г. учредила студию звукозаписи Sugar Hill Records. Компанию назвали в честь богатого культурой афроамериканского района Манхэттэна, известного как Гарлем. Её студия в начале осени 1979 года выпускает сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang, который производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что некоторые более ранние записи оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, показное тщеславие. 1980-е В самом начале 1980-х гг. в среде рэперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, - в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко семплировавшимся, - технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» - ломаным, совершенно новым ритмом, - способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, - именно их записи 1980-1984 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. 1990-е На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями - ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США. В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон - Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. 2000-е В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры - Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд - способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии. В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации - «за лучший альбом» - была присуждена рэп-артистам - дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия.

Скотт Сторч The Neptunes Тимбалэнд

Хип-хоп как танец Так же хип-хоп это не только музыка, но и как упоминалось в начале, это может быть и танцем. Его можно поделить на старую и новую школу. В старой школе (с самого основания субкультуры) танцы были исключительно на ногах, а то, что вытворяют сейчас (ходят на руках, крутятся и выполняют различные трюки), это уже считается новой школой. Так же как и в музыке, у вида танца тоже есть «основатели». Это такие личности как Муфаса (легенда женского хип-хопа) или знаменитые танцоры братья-близнецы Les-Twins. Характерная черта хип-хоп культуры заимствование и вслед эволюции музыки шли эксперименты и в области хореографии. Когда культура только основалась, танцевали исключительно под рэп песни с определённым ритмом, а сейчас этот вид танца может быть исполнен как под рэп, так и под Dub-Step (под этот вид музыки чаще всего танцуют Popping).

Белорусский танцор Popping Мистер Файт (Mr. Fight)

Не смотря на то, что большинство знаменитых эм-си и танцоров темнокожие, у хип-хопа нет «цвета кожи». Этим делом сейчас занимаются многие. Допустим знаменитый бибой Виктор(нынешний чемпион мира по брэйк дансу) или знаменитый рэпер Emenem. Они оба уже легенды хип-хопа и оба не темнокожие. Так же есть рэперы из России. Такие исполнители как Noize MC(нынешний хип-хоп года) и Oxxximiron, тоже достаточно знамениты, и в их честь есть даже движение. Это доказывает, что у этой субкультуры нет национальности. Ведь сейчас почти во всех странах есть исполнители рэпа. А что до славянский танцоров, то это, Алексей Решетник, Alcolil (B-boy)и вышеупомянутый Павел Лубински (Mr. Fight). Это лишь пара примеров.

Алексей Решетник (Хип-Хоп. Беларусь. Минск)

Alcolil (Брейк Данс. Россия. Сибирь)

Павел Лубински (Паппинг. Беларусь. Минск)

Граффити Ну и последний и не менее популярный подтип хип-хопа, это Граффити. По данным, кто первый изложил свои мысли на стене был TAKI 183. Он просто нацарапал на стене свою кличку; После этого стало модным придумывать себе клички и писать их заковыристым шрифтом на стенах. Стены в то время были просто "УБИТЫ" надписями. Потом ребятам из Нью-Йорка наскучило просто тратить краску на какие-то подписи и появились первые цветные рисунки.Они были низкого качества и состояли из малого количества цветов. Прошло время, Граффити стало частью ХИП-ХОП культуры(примерно в 1975 году граффити признали частью культуры). Рисунки приобрели божеский, а под час и идеальный вид. Художников стало появляться всё больше. Создавались своеобразные команды из нескольких райтеров. В то время для более острых ощущений райтеры спускались в метро. Поэтому поезда у них там ездят в необычном виде.

Один из поездов в Нью-Йоркском метро

Заброшенный склад в Лос-Анджелесе. Снесено.

У этого подвида так же есть свои «мастера». Например Банкси. Его лицо не известно по сей день. Разыскивается полицией. Только не понятно за что. По мнению многих людей, он своего рода художник. Но уличный. Точно так же как и рэперы (уличные поэты) или же уличные танцоры. «В честь хип-хопа» Так же про хип-хоп культуру (в основном танцы) снимают много фильмов. Например всеми известные фильмы Шаг Вперёд и Уличные танцы. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

История возникновения субкультуры рэпа в мире:

Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что приводит к ошибочному пониманию и запутывает читателя. Первое обозначает музыкальный стиль, а второй относится к субкультуре в целом. Существует несколько версий возникновения слова «хип-хоп». Одной из популярных версий служит история про то, что один из отслуживших в Армии США друзей известного ди-джея, слушал сэмплы и напевал под них речитатив «хип/хоп/хип/хоп» (аналог «левой, правой, левой, правой»). Ди-джей, услышав это, стал использовать термин для обозначения своей ритмичной музыки, что было подхвачено другими ди-джеями. Само словосочетание «хип-хоп» отражает определенную «прыгучесть» его ритма, своеобразные танцевальные стили, которые позволяют его четко отличить от популярного в то время стиля «Диско».

« Хип-хоп» («hip hop»), как культурный феномен уличного искусства или искусства мегаполиса (андеграунда, по крайней мере, в начале своей

истории) включает в себя три разных направления:

1. Живопись/дизайн - «Граффити» («Graffity» - «нацарапанные»)

настенные росписи и рисунки;

2. Танцевальный стиль - «Брейк-данс» («break dance») уникальный по своей пластичности и ритмичности танец, которой заложил моду для

всей культуры хип-хопа - спортивной одежды;

3. Музыкальный стиль - «Рэп» («rap») ритмичный речитатив с четко обозначенными рифмами и музыкальный ритм, задаваемый DJ. Рэп имеет три классификации: «быстрый рэп» (один рэпер разговаривает с другим); «жизненный» рэп (часто содержит мат); «коммерческий рэп» (хип-хоп, r`n`b и танцевальный рэп).

История возникновения рэпа в России

История современного российского репа хоть и насчитывает свыше 20 лет, но она небольшая и ей мало чем гордится. Однако исторические предпосылки, как раз сформировали ту современную российскую рэп-культуру, которая завладела умами нашей молодежи. Первое событие, связанное с появлением рэпа в СССР, произошло как это ни странно в городе Куйбышев (ныне г. Самара). В 1984 году ди-джей студенческой дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час Пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». Альбом был записан под влиянием альбомов групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain

Sensible. Текст первого речитатива был таким:

«С текстом все предельно сложно», - твердят уж много лет/Что это просто невозможно - на русском делать рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой/К тому же, в нашем языке слишком мало ритма...»

Топ 10 Самые лучшие рэперы:

Ice Cube считается одним из самых великих реперов всех времени и народов который начинал в составе группы N.W.A., став автором большинства её песен, а потом продолжил карьеру как соло исполнитель. Первый сольный альбом AmeriKKKa’s Most Wanted сразу стал хитом, став его планкой, ниже которой он никогда не опускался.

9. Snoop Dogg

Музыканту помог подняться на вершину хип-хоп сцены его хороший приятель Dr. Dre. Выделяется на фоне других реперов довольно спокойным лирическим стилем исполнения песен.

8. LL Cool J

Представитель старой школы репа, ставший символом 80-х хип-хоп сцены, а его песня Mama Said Knock You Out стала настоящей классикой. LL Cool J оказался не только талантливым репером, но и неплохим актером, телеведущим и бизнесменом владеющим брендом собственной одежды, совладельцем нескольких звукозаписывающих лейблов.

7. Kurtis Blow (Кёртис Блоу)

Кёртис Блоу стал пионером который сделал реп музыку популярной и доказал что на ней можно зарабатывать деньги. Именно он стал крестным отецом старой школы репа. Если вы не согласны берем и слушаем The Breaks.

6. Rakim (Раким)

Раким представитель старой школы, ставший в один момент знаменитым после записи мега хита Paid in Full который сразу попал в десятку самых популярных песен на радиостанциях. Именно его четкое артикуляция и сложные тексты, которые он доводил до идеала неделями, оказала сильное влияние на современное поколение реперов.

Это не один человек, а группа, стоявшая у истоков хип-хопа определившая современный облик репа, которые смело, сочетали различные стили. Они первые рискнули выпустить альбом с песнями, который сразу стал хитом. Именно они помогли вернуться обратно на сцену Aerosmith записав с ними песню Walk This Way в 1986 году. Настоящая старая школа, которая вернулась обратно на сцену снова собирает целые залы, заводя их.

4. Eminem (Эминем)

Единственный белый попавший в десятку лучших реперов мира. На большую сцену ему помог попасть Dr. Dre, а дальше все сделал талан, тексты на больны для общества темы и неповторимый стиль исполнения текста Эминема.

Слайд 2: « Хип-хоп – это стиль жизни»

Слайд 3: ИСТОРИЯ ТАНЦА

Местом зарождения хип-хопа было США, а первыми танцорами стали афроамериканцы. В Южный Бронкс – самый опасный и неблагополучный район Нью-Йорка в 67-м году минувшего века прибыл Кул-Херк, который и стал основателем этой культуры. Уже в 70-х годах прошлого столетия танец стал по-настоящему популярным, и благодаря ди-джею Бамбааттее Африке получил название, которое сразу же прижилось, и теперь известно в любом уголке земного шара – « Хип-Хоп ».

Слайд 4: ИСТОРИЯ ХИП-ХОПА В РОССИИ

В России всё началось, как обычно, с опозданием лет на 10-15. Хип-хоп культура в России ничем не отличается от американской, канадской или голландской Среди Русских рэп-музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как " Bad Ballance ", "Легальный бизнес", "Дерево жизни" " Big Black Boots ", " White Hot Ice ", " Master Spensor ", " Каста. В СССР первая волна брэйк-данса началась в 80-х годах. Пионерами брейк-данса были джазовый ансамбль " Арсенал» Возникают первые команды: "Меркурий" (под предводительством Костика Михайлова), "Магический круг" (где танцевали будущие B-People). К 1989 году интерес к брэйк-дансу в СССР начал резко падать и почти угас. Начало второй волны пришлось на 1992-1994 годы. Лето, 1994 год. На улицах снова начинают появляться брэйкеры. На Арбате танцуют В-People и "Меркурий", на ВВЦ - Hot Dogs, в Сокольниках - Beat Point. 31 августа 2001 года. В Москве проходит отборочный тур The Battle of the Year для России, Балтии и стран СНГ. Россия впервые официально едет на международный чемпионат.

Слайд 5: ВИДЫ ХИП-ХОПА

1. Музыка – рэп, 2. Танец – брейк-дэнс, 3. Изобразительное искусство – граффити, рисунок на стенах, 4. Спорт – баскетбол и стритбол.

Слайд 6: МУЗЫКА ХИП-ХОПА В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки

Слайд 7: ГРАФФИТИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

граффити называют рисунки и надписи, каким-либо образом нанесенные на различные поверхности. Но в современном понимании граффити считают видом уличного искусства, которое заключается в нанесении рисунков и надписей с помощью краски, чаще аэрозольной, на всевозможные поверхности, преимущественно на стены. Людей, которые их рисуют, называют райтерами

Слайд 8: Спорт – баскетбол и стритбол

Стритбол - это своеобразный вариант баскетбола, ещё его называют уличным баскетболом. Баскетбол - спортивная командная игра с мячом, цель которой - забросить мяч в корзину соперника и помещать другой команде забросить его в свою корзину.


Слайд 9: ТЕХНИКА ТАНЦА

Флай - это вращение ног по кругу, поочерёдно меняя руки. Гелик / Windmill - Вращение на полу с широко расставленными ногами за счёт маховых движений ног. - Headspin - вращение на голове при помощи рук Свеча / Ninety Nine Вращение тела на прямой руке. - Свеча / TWo thousand Вращение тела на двух руках. - Свайп / Swipe Вращение тела на 180 градусов и отталкивание от пола со сменой опорной руки. - Черепаха / Turtle Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтем в пресс. - Air Flare Вращение тела на 180 градусов при котором ноги постоянно совершают окружности в воздухе. - Cricket Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, но центром тяжести выступает только одна рука, вторая является направляющей. - Шесть шагов / Six steps Шесть движений ног, при которых руки являются опорой. Выглядит как круговые пробежки ногами по полу.









1 из 8

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках). Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках).

№ слайда 3

Описание слайда:

Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: 1) Музыкальный стиль «реп» – речитатив под музыкальный ритм, задаваемый ди-джеем, с четко. обозначенными рифмами. 2) Танцевальный стиль «брэйк-данс» – уникальный по пластичности и ритмичности танец, который заложил моду на спортивный стиль одежды для хип-хопа. 3) Искусство «граффити» – настенные рисунки и росписи.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп. Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп.

№ слайда 6

Описание слайда:

R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги. R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги.

№ слайда 7

Описание слайда:

Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование. Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование.

№ слайда 8

Описание слайда:

Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки. Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки.

Поделиться