Полина киценко биография личная. Тайных мужей известных светских львиц рассекретили перед публикой

Cегодня свой день рождения отмечает одна из самых спортивных отечественных бизнес-леди. Полина Киценко, стоявшая у истоков модной индустрии в России, является креативным директором компании Podium. При этом мода - не единственная ее страсть и профессиональная сфера деятельности. Главное хобби одной из самых известных отечественных бизнес-леди - спорт, к которому Полина подходит с особым азартом. Специально для сайт она раскрыла секреты красоты и рассказала о том, что формирует ее образ жизни.

ФОТО Николай Зверков

Я никогда не выхожу на улицу без защитного средства с фактором SPF 50. Это побочный эффект моего активного образа жизни. Кожу надо защищать - это главное правило красоты.

Для ежедневного ухода за кожей я выбираю кремы и препараты, созданные в Медицинском центре Rosh. Из косметических брендов отдаю предпочтение линии Nu-Derm от Obaji.

Я верю, что хорошее настроение улучшает внешний вид. Это настоящий секрет привлекательности. Без него ни одна «писаная красавица» не будет интересной. Блеск глаз – это главное, все остальное - вторично.

Мои любимые косметические бренды - M.A.C, Chanel, Tom Ford. Крашусь я сама. Но у меня есть лучшие учителя – Андрей Шилков и Елена Крыгина.

Моя бьюти-икона – модель . Она всегда изумительно выглядит. И это не только потому, что она безумно красива - речь также идет о невероятной энергетике и внутренней красоте.

За услугами косметологов я обращаюсь в Медицинский Центр ROSH и в клинику Bellefontaine - для меня это настоящая бьюти-мекка, где решают любые проблемы.

К пластической хирургии отношусь спокойно. Если у вас действительно есть проблема и ее можно решить только путем хирургического вмешательства, то почему бы и нет? Главное, чтобы увлечение пластикой не превратилось в наваждение.

Моя главная бьюти-катастрофа случилась, когда я покрасила волосы в темный цвет, который мне не подходит. С тех пор я не экспериментирую.

Идеологически спорт - это моя религия, но при этом это такой же ежедневный ритуал, как, например, привычка причесываться. Без физической активности день не может быть полноценным. Спортом я занимаюсь всегда и везде. Мне не приходится себя уговаривать, спорт для меня - это огромное наслаждение.

Зимой я занимаюсь беговыми лыжами, бегаю любительские соревнования, марафоны. Летом отдаю предпочтение триатлону (плавание, вело, бег) и шоссейному велосипеду. В межсезонье - нордической ходьбе и лыжероллерам.

Самодисциплина - моя главная здоровая привычка. Тут я кремень. Сама себя боюсь.

Если сформулировать пять моих секретов красоты , то они выглядят так:

Спорт на свежем воздухе в любое время года и в любую погоду. Результат –подтянутость и здоровый цвет лица.

Хорошее настроение, которое дает блеск в глазах.

Медицинский центр Rosh, который отвечает за состояние моей кожи.

Индивидуальная крем-пудра, созданная для меня визажистом Андреем Шилковым.

Мейкап по адаптированному лично для меня списку визажиста Елены Крыгиной.

7 сентября 2010, 16:20

Для модной российской элиты имя Полины Киценко – далеко не пустой звук. Владелица сети бутиков Podium на протяжении нескольких лет остается законодательницей актуальных трендов и входит в число самых влиятельных людей в русской моде. Личным знакомством с ней гордятся такие «стильные штучки», как Ксения Собчак, Мирослава Дума, Дарья Жукова, Ольга Слуцкер и многие другие. В свое время именно Полина Киценко научила всех московских барышень, а за ними и всю страну носить леггинсы в сочетании с мини-платьями.
Нишу, которую занимает на столичном рынке одежды торговый бренд Podium, условно можно назвать «одежда для очень богатых людей». Впервые в Москве эти люксовые магазины открылись в 1994 году и с тех пор стали настоящей Меккой для «сливок общества». На официальном сайте компании Podium Fashion Group говорится, что она положила начало развитию модной индустрии в России. В ассортименте бутиков представлены практически все ведущие модные бренды, специализирующиеся на выпуске одежды, обуви и аксессуаров высшей ценовой категории. Полина Киценко сама не раз говорила, что одеваются в ее салонах в основном те клиенты, для кого покупать наряды по цене малолитражек – обычное дело. Podium не придерживается какой-то определенной стилевой концепции, он предлагает коллекции одежды и в духе мейнстрима, и в духе авангарда. Рядом с вещами от Alexander McQueen, Pucci, Baldessarini, Balensiaga присутствуют новинки от Celine, Chloe, Antonio Berardi, Emilio Gardem, Hugo Boss, Jean Dsquared2. Также бутики Podium предлагают дорогой нишевой парфюм и косметику, ювелирные украшения и предметы интерьера. Выгодный бизнес Бутики Полины Киценко открыты в ряде региональных центров России, в частности, в Санкт-Петербурге, Красноярске, Самаре и некоторых других. Компания не склонна афишировать информацию о своих оборотах; более того, в пик кризиса хозяйка Podium не отстала от всеобщей моды высказывать недовольство экономическими тенденциями в стране и сетовала на падение интереса со стороны покупателей к платьям от Balmain стоимостью в 425 тысяч рублей. Но по оценкам экспертов, объем инвестиций в открытие одного магазина Podium может достигать двадцати миллионов евро, а его чистая годовая прибыль составит приблизительно двадцать пять миллионов рублей. Зато об успехе мадам Киценко в бизнесе вполне можно судить по тому, как она проводит свой досуг. Полина с мужем Эдуардом и детьми часто посещает фешенебельный горнолыжный курорт в Куршевеле: ездить туда на новогодние каникулы стало семейной традицией. Кроме того, супруги Киценко открыли и там один из своих знаменитых бутиков. В нем представлены ювелирные изделия марок Loree Rodkin, Garrard, Palmiero стоимостью от 15-20 тысяч евро. Куршевельский проект Киценко под названием Podium Jewellery ориентирован на обеспеченных туристов из России, стран мусульманской Азии и Латинской Америки, в первую очередь – Аргентины.
Одной из самых громких покупок Полины Киценко стала покупка необычного лота на благотворительном аукционе, организованном Натальей Водяновой. «Икона стиля» выложила девяносто тысяч евро за персональную серенаду в исполнении певца Брайана Адамса, пропустив мимо ушей комментарии Андрея Малахова о том, что «у нас за такие деньги «Фабрика» поет». Поклонница ироничного стиля Но, наверное, как и большинство женщин с самыми разными уровнями достатка, Полина предпочитает львиную долю инвестиций вкладывать в личный гардероб, благо финансовые возможности для этого у нее почти ничем не ограничены. Она часто носит одежду от Azzedine Alaia, Phillip Lim, Givenchy, Chapurin Couture. Владелица Podium считает своим профессиональным долгом присутствие на всех модных событиях мирового уровня, включая все известные Недели моды и прочие культовые показы. Ее везде можно увидеть в первых рядах зрителей: Полина увлеченно отбирает интересные модели для себя и своих магазинов. Стиль Полины Киценко модные эксперты определяют как сбалансированный микс люкса и восходящих, но еще не особо раскрученных марок. Образы, в которых она появляется на публике, часто совмещают эклектику и спонтанность, граничащую с нарочитой небрежностью.
Говорят, в этом проявляется ироничное отношение законодательнице столичной моды к самой себе. «Я противник душевных терзаний на тему «Какие туфли я подберу к этой сумочке?». У меня так сознание вообще не работает», - признается Полина.
Она привыкла устраивать из своего авто передвижной гардероб. На заднем сиденье или в багажнике у Полины Киценко всегда найдется пакет с несколькими парами обуви, пара-тройка клатчей или сумок и несколько нарядов. Она испытывает ни с чем несравнимое удовольствие, когда создает образы из ограниченного количества вещей. Для нее это своеобразная увлекательная игра. Светлана Усанкова.www.luxury.net

Известно, что до получения большой популярности и известности, Полина Киценко активно занималась модным бизнесом. Суть этого предприятия сводилас к продаже одежды, которая поставлялась от довольно известных мировых марок. Полине удалось наладить канал, по которому осуществлялся ввоз такого рода продукции на территории России. В результате в 1994 году был создан первый модный салон, который получил многообещающее название «Подиум».

Киценко сделала очень большие инвестиции в этот проект с тем, чтобы бизнес начал выдавать огромную прибыль. В середине девяностых годов прошлого века, дело Киценко начало набирать стремительные обороты с тем, чтобы в скором будущем превратиться в настоящую модную империю.

На данный момент Полине принадлежит огромный бизнес, занятый в сфере моды и стиля и, носящий название «Подиум Фэйшн Групп». Ещё в далёком 1994 году, состоялось грандиозное открытие бутика модной одежды, который расположился в столице России. С тех пор, маркетинговая политика владелицы стильного бизнеса сводится к тому, чтобы обеспечивать широкие массы людей достаточно модной одеждой, но по доступной цене. Всё то, что ранее было доступно лишь привилегированным слоям населения, теперь получило распространение для среднестатистического гражданина России. Таким образом, можно говорить о том, что модный бизнес получил своё распространение в широких массах.

Деятельность и годы активность

Полина Киценко работает топ-менеджером в сфере модной индустрии. Именно после того, как её бизнес подвергся серьёзному форматированию, женщина получила широкую известность. Смысл переформатирования заключался в том, что компания Полины приняла решение на лету схватывать разного рода тенденции, которые имеют место быть в современном мире моды и стиля. Помимо этого, большая работа проводилась в том направлении, чтобы всевозможные новинки стали доступными рядовому потребителю.

Известно, что Киценко ведёт исключительно звёздный образ жизни и очень часто встречается со знаменитостями, такими как Ксения Собчак и Ульяна Сергеева. Более того, в сопровождении своих известных подруг, она посетила озеро Байкал. Данное событие было радостно воспринято поклонниками звёздных подруг. Правда такого рода путешествие, ко всему прочему, способствовало появлению массе сплетен, без которых не обходится звёздная жизнь.

Киценко часто принимает участие в разного рода светских событиях и мероприятиях. Зачастую на этих мероприятиях можно встретить её близких подруг. В одном из интервью, Полина заявила о том, что очень гордится своими связями с Ксенией Собчак, которая, по её словам, является образцом для подражания. Собчак же, часто отзывается о Киценко, как о человеке с твёрдой волею и характером.
Отношения и семья

Известно, что Полина Киценко счастлива в личной жизни и давно находится в браке с Эдуардом Киценко, который также является весьма успешным человеком. Эдуард владеет целой империей бизнеса, которую он создал своими собственными руками. В семье есть желанный ребёнок по имени Егор. Полина не может похвастаться большим числом интервью, но всё же известно, что она уделяет огромное внимание своему мужу и ребёнку. Счастливой женщине этот брак доставляет огромное удовольствие с тем, чтобы давать энергию, необходимую для полноценной жизни. Также известно, что женщина давно уже занимается спортом и старается продвигать спортивную культуру в массы.

Киценко: Злая, с работы. Сейчас поговорит с вами и вернется в офис — а уже восемь вечера, потому что ее сотрудники не сдали ей задания в установленный дедлайн, который был в пятницу (сегодня понедельник). Полина Киценко — человек, который 10 часов в день сидит в офисе.

Кремер: Сейчас такой напряженный период, потому что кризис?

Киценко: Безусловно, поскольку экономическая ситуация не самая благоприятная ни в стране, ни в мире, расслабляться нельзя никому, и нам в том числе. Я никогда столько не работала, сколько сейчас.

Кремер: А как насчет того, чтобы делегировать полномочия?

Киценко: Особенно делегировать именно мои полномочия, к сожалению, некому, хотя у нас огромная команда. В целом, на рынке очень мало кадров, которые способны заниматься реализацией задач на бесконтрольном уровне. Очень много «креативных» людей, которые зажигаются моментально и так же быстро тухнут. Идей у меня много у самой, но я знаю по всем своим друзьям, владельцам бизнесов, что процент реализации задумок дотягивает дай бог до 30-40. И если не напомнишь, не возьмешь на контроль, не направишь, не подожжешь, не поднесешь фитиль, то не надо надеяться, что кто-то принесет тебе результат. Понимаете, работать большими мазками намного легче, чем быть человеком, который будет скрупулезно доводить идеи до конечного результата. Этих так называемых импрессионистов пруд пруди. А трудяг и пчелок, которые работают в режиме «дьявол — в деталях», — единицы. Трудяг и пчелок, на которых весь этот execution…

«Хочется верить, что по-дурацки я не была одета никогда»

Кремер: Давайте немного перемотаем назад: ваша деятельность началась примерно в 1994 году, когда был зарегистрирован бренд Podium. Как вы к этому пришли? Кем хотели стать, когда учились в старших классах?

Киценко: В десять лет я хотела быть геологом и искать драгоценные камни. У моих родителей была книжка про занимательную геологию, с цветными фотографиями, которые меня завораживали. Частично это реализовалось, кстати. Мы же открыли сеть Podium Jewellery.

Чудинова: А потом?

Киценко: Я училась в английской спецшколе. Куда в те годы все шли из московских спецшкол? Институт иностранных языков имени Мориса Тореза или МГИМО. Сначала я тоже собиралась поступать в МГИМО на факультет международной информации на только что тогда появившуюся специальность с загадочным названием Public relations (символично, что в жизни все возвращается на круги своя: сегодня одна из моих основных обязанностей — это и есть PR, хотя профильного образования я не получила но тому, чем я занимаюсь сегодня на работе, не научиться ни в одном из институтов мира), я серьезно трудилась в этом направлении. А потом в последний момент мне папа предложил Международный университет, который только что был открыт Гавриилом Поповым и Михаилом Горбачевым. Я быстро туда поступила на юридический факультет, на бесплатное обучение, и подумала, что хочу там остаться.


Чудинова: Как бы вы смогли ответить на такой довольно простой вопрос: откуда у вас вкус к вещам?

Киценко: У меня вкуса к вещам изначально, наверное, не было и быть не могло. Он развился. Когда у тебя нет в жизни никаких возможностей, откуда тебе знать, есть у тебя вкус к вещам или нет? Ведь я жила в обычной простой советской семье. Папа был чиновником, занимал серьезный пост в прокуратуре, но мы жили от зарплаты до зарплаты. У меня не было велосипеда. У меня не было импортных пеналов, бубль-гумов, и первая Барби мне была подарена уже как символ на 18-летие. Я не была мажоркой.

Кремер: Вы помните себя в тот период, когда вы еще по-дурацки одевались?

Киценко: Мне хочется верить в то, что очень уж по-дурацки я не была одета никогда. Все-таки я училась в спецшколе, и в какой-то момент меня отправили по студенческому обмену в Америку. Меня это очень сильно изменило. Я помню, что как-то сразу начала одеваться: джинсы Lee, кроссовки Reebok. На 1991 год это был шик.

Чудинова: Но при этом вы стали человеком, который занимается развитием модной индустрии и одевает мажоров. Откуда это чувство аудитории?

Киценко: Это не упало с неба. Сначала я просто вышла замуж. У мужа была компания Podium, у него был один магазин, и он категорически не хотел, чтобы мы работали вместе. Но мне так хотелось работать в моде, что я приложила все усилия для того, чтобы образовать себя в этой сфере, причем не с точки зрения потребительницы, которая бесконечно мерит и носит, носит и мерит. К тому же я имела неограниченный определенный ресурс даже просто собственного магазина. Я начала очень активно интересоваться тем, что происходило в индустрии, подписалась на все журналы, стала интересоваться нашим ретейлом. Я всегда считала, что куда сеешь, там и всходит.

Тогда был конец 1990-х, и весь люкс резко пошел вверх не только здесь, но и в мире. Был Диор, был Гальяно, еще был Джанфранко Ферре, Готье взбодрился и сделал свою линию pret-a-porter, только-только в Chloe пришла Стелла Маккартни, и тогда она была просто девушкой с огромной фамилией. Начался период оживления великих домов, уже траченных молью. Это был период, когда Louis Vuitton нанял Марка Джейкобса, а до этого Louis Vuitton был покрытый нафталином, никому не нужный бренд. Эти бренды начал подхватывать, выкупать и реинкарнировать концерн LVMH. Том Форд только-только пришел в Gucci, и никто из нас до этого не знал, что такое Gucci.

Чудинова: Меня удивило, когда вы сказали, что не были мажором. Я думала, что вы всегда ориентировались на свой круг, одевали его. Вы, скорее, двигаетесь от люкса в направлении масс-маркет, чем наоборот.


Киценко: То, что мы делаем в Podium Market, — это не совсем масс-маркет. Это относительно новая ниша, и она сформировалась не здесь. Мы подхватили западную тенденцию. Поймите, что во всем мире во многих отраслях происходит кризис, и это не случайно. Последние 20 лет люкс стремительно развивался, каждый год нам навязывали новые коллекции, полная смена гардероба, красный, не красный, снова красный, черный уже не в моде. Бренды, логомания. Все дома начали делать уже даже не по четыре коллекции в год, потому что нужно было ровно загружать производство в течение года. Нам, потребителям, навязывали постоянное покупание. В какой-то момент это должно было кончиться. Произошло перепотребление на глобальном уровне: никому из нас не нужно столько вещей. Уже ни у кого нет сил перекладывать из сумки в сумку зеркальца и помады. А с другой стороны, были великолепные концерны Zara, Top Shop и т. д. — классные вещи, очень улучшившиеся в последнее время, но все же по-прежнему до первой-второй стирки. Все должно было прийти к какому-то балансу.

Поэтому и появились промежуточные марки, то, что мы называем affordable luxury. Они выпускают несколько коллекций в год и даже каждый месяц, словно fast fashion, но их отличает высокое качество и приемлемая цена. По качеству они почти не уступают люксу. Богатые люди уже не готовы покупать себе очередную футболку за 300 евро: можно пойти в American Vintage, купить шикарную майку за полторы тысячи рублей.

Поэтому мы сделали Podium Market. Такого в России не было.

Очень важно, что сейчас мода совершила все возможные рывки вокруг своей оси. Обратите внимание: новых тенденций уже не возникает. Ковбойский стиль всегда моден летом, стиль подружки-рок-н-ролльщицы всегда моден осенью. Летом всегда модна полоска. Всегда модно быть подружкой лесоруба. У Chanel есть безвременная коллекция балеток, которые уже не уценяются, просто добавляется в очередном сезоне два-три цвета. Это значит, что ничего не меняется.

Кремер: Получается, что вы заимствовали западный тренд, а значит, есть некоторое отставание. Вы наблюдали на собственном бизнесе, как менялся российский потребитель? Как менялись запросы, культура потребления?

Киценко: Сейчас уже нет никакого отставания. У нашего народа уникальная способность моментально впитывать все самое лучшее, что есть вокруг. Какое-то непопадание было в 1990-х, но сами вспомните, как оно быстро исчезло. Был момент, когда лихие бабенки штурмовали самолет на высоких каблуках, в джинсах со стразами. Первое, что выдавало и до сих пор иногда выдает наших соотечественниц, — это даже не отсутствие вкуса, о вкусах не спорят, но в первую очередь именно неуместность. Для меня в моде вообще самый главный вопрос не что надеть, а куда я иду и зачем я туда иду. Только после этого нужно задавать себе третий вопрос: в чем я туда пойду. Наши соотечественницы в 1990-х совсем не понимали, куда они и зачем, но четко знали, в чем они хотят быть.


«Мы не торгуем сувенирами»

Чудинова: Однажды мы беседовали с , и она сказала: «Понимаешь, в России вообще нет моды как индустрии».

Киценко: Наверное, это давнее интервью Алены. Сейчас ситуация на рынке изменилась.

Чудинова: Мой вопрос, собственно, о том, как устроена сегодня индустрия моды в России.

Киценко: Видимо, в тот момент, когда вы говорили с Аленой, были еще другие времена. Podium на Новинском был первым магазином в России, который начал продавать русского дизайнера наравне с дорогими западными брендами.

Киценко: Да, и в 2000 году она у нас висела буквально между Готье и Альбертой Ферретти. Мы были новаторами в том, чтобы настолько поддержать отечественного производителя.

Кремер: А сейчас сколько у вас российских дизайнеров?

Киценко: Я не смогу это подсчитать, но порядка 30% нашего портфолио, а значит десятки. Еще несколько лет назад я бы не поверила, что такое возможно. Знаете, у нас в России не было моды как таковой. У нас все время были эти странные недели моды, и к ним, конечно, были вопросы. На них приглашали каких-то действительно странных людей, которые показывали нам странные образы. А параллельно развились компании, бренды и дизайнеры, которые нигде не показываются, но шьют прекрасную одежду. Шьют ее здесь, на русских фабриках, в Москве, Подмосковье, на дальних отступах, в дальних областях. Конечно, это пока не те объемы, но, судя по нашему магазину, это семимильные шаги. У этих компаний активные производства, которые даже в течение сезона позволяют нам размещать дозаказы на понравившуюся модель. Это то, о чем раньше мы не могли даже и мечтать. В этих русских брендах и вещах, которые у нас висят, нет лубка, нет этой хламидомонадности.

Кремер: А узнаваемость русская в них есть?

Киценко: Это зависит от стиля, в котором работает дизайнер. Есть украинские или русские дизайнеры, которым нравится развивать историю национального костюма в современной обработке. У некоторых это выполнено прекрасно. Уже пару лет (лето — это время года) вышиванки делают все: от Ralph Lauren до Isabel Marant. Почему нашим дизайнерам это не сделать, учитывая, что это наша ДНК? Я вообще против делений дизайнеров по национальному признаку. Конечно, в конце 1990-х было модно группировать: это японские дизайнеры, это бельгийские дизайнеры, это американцы, это французы...

Кремер: Итальянцы до сих пор узнаваемы.

Киценко: Вот именно, что «до сих пор» и с трудом. Кто из них сохранил аутентику? Даже Gucci и Pucci уже не шарашит свои принты, они давно перестали продаваться. Нужно как-то эволюционировать. Сегодня мир космополитизирован так, как никогда раньше. У нас все дизайнеры в Podium Market висят вперемежку. У нас нет такого презрительно-уничижительного разделения: а вот это последний этаж, предпоследний закуток, «русский блок». Мы не делим наших дизайнеров по национальному признаку.

Кремер: Спрос на патриотизм, который возник у нас в стране в последнее время, отражается на вашем ассортименте?

Киценко: Мы не торгуем сувенирами.

Кремер: Но в обществе чувствуется желание одеться во все русское?

Киценко: Это есть. Просто раньше «русское» означало лубок, безвкусицу и плохое качество. Сегодня «русское» в том среднем сегменте, с которым мы работаем в Podium Market, — это качественно, при этом недорого, при этом актуально. В рамках тех тенденций, которые существуют сегодня в моде. Чем это уступает западным коллегам? Да ничем.

У меня переход в модную сферу случился, можно сказать, по семейным обстоятельствам. Я — дипломированный юрист, закончила юридический факультет с красным дипломом и два с половиной года проработала в коммерческих банках в департаментах платежных карт. После замужества в течение какого-то небольшого промежутка времени не работала, но постепенно начала вклиниваться в компанию Podium, созданную моим супругом. Он не рвался брать меня на работу, но я обучалась, потому что очень хотела работать в этой сфере, очень много времени тратила на самообразование. Мне хотелось доказать, что я справлюсь, и наступил момент, когда я начала давать ему настолько интересные советы и предложения, что он понял: я действительно могу быть полезной. Самое главное, мне кажется, в любом деле — это желание и энтузиазм. Если у человека они есть, он сможет добиться всего, чего хочет. А к моде у меня был большой интерес, энтузиазм и любовь. Хотя в том деле, которым мы занимаемся, помимо моды, очень много математики, экономики и каждый день юриспруденция. Любое образование ты всегда получаешь на рабочем месте, а любой ВУЗ и университет дает базисные знания, развивает способность учиться и не более того.

Помимо мощной бизнес-составляющей Podium Market — это еще история о стиле и красоте. Вы с детства были модницей? Помните свою первую по-настоящему модную вещь?

В детстве и юности я, наверное, была такой же модницей, как и все простые советские девочки — модницей с минимальными возможностями. Мои родители не работали за границей, и у меня не было шанса носить импортные вещи. Мы достаточно скромно жили. Выходили из положения так же, как большинство женщин в нашей стране, — «мама сшила». Конечно, основная часть моего взросления пришлась на переходный период и на последствия падения железного занавеса, распада Советского Союза и уже изменения экономической ситуации. Но я помню, как, например, отправляясь в ГУМ и видя длинную очередь, мы сначала ее занимали, а потом бежали в начало, иногда несколько сот метров, для того, чтобы узнать, что там все-таки продают. На всякий случай мы ее занимали. А то вдруг там какие-то сапоги «на манке», или, не дай бог, ГДРовское пальто. Эти воспоминания до сих пор свежи.

Какие сейчас тренды в российской столице? Какие вещи и аксессуары москвички раскупают быстрее всего?

Москвички сейчас очень продвинутые. Сегодня они ничем не отличаются от, например, мировых девушек, быстро подхватывают все, что модно, и я не могу сказать, что мы отстаем или опережаем. Все-таки глобализация делает свое дело, поэтому москвички сейчас хотят носить примерно то же самое, что и парижанки или представительницы других мировых столиц. Конечно же, нельзя исключать отсутствие у нас как такового стрит-стайла и стрит-шопинга. Плюс у нас все умножается на климатические особенности. Зимой хорошо покупаются теплые вещи, летом — яркие. Мы голодаем по солнцу, его лучам и радостному настроению, такой легкий скандинавский синдром... Но быстро раскупается в основном все то же самое, что и за границей. Вошли в моду клеши — раскупаются клеши, вошли в моду парки — вот уже третий или четвертый сезон все охотно их берут. Я могу сказать, что традиционно продается плохо — это коричневый цвет и все его оттенки.

Как на Вашем бизнесе сказывается нынешний кризис?

Создавая Podium market, мы предвидели, что мировая экономика будет нестабильна, и понимали, что для люкса не будет столько места, сколько его было раньше. В мире вообще наметился глобальный тренд высокого «перепотребления»: всего, чего бы то ни было. Мы видели для себя большую экономически интересную нишу в создании fashion-сегмента, в котором все модно и недорого, в котором роскошь товаров потребления становится более доступной.

Полина, из чего, помимо работы и бизнеса, складывается Ваш день?

Важное место в распорядке моего дня занимает спорт. Это такая же обязательная часть, как чистка зубов или расчесывание. Это моя физическая культура, мой вклад в себя и свое здоровье. День начинается с тренировки, завтрака и приведения себя в порядок. Еще Лев Толстой говорил, что «надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». Вот и я твердо верю в то, что люди, которые занимаются физической культурой, меньше подвержены стрессам. К тому же спорт — это хорошая психологическая разрядка, зарядка, перезарядка, перезагрузка... Поэтому каждое утро я перезаряжаю свой усталый винчестер на новую программу наступившего дня.

Полина, почему, на Ваш взгляд, за последние пару лет здоровый образ жизни набрал такую популярность в мире? Почему на смену тусовкам и походам по барам приходят пробежки, занятия в спортзале, правильное питание?

Нынче модное понятие здорового образа жизни я бы обозначила набившим нам с детства оскомину термином физическая культура, который мы, к сожалению, раньше не понимали, и занятия эти ассоциировали с невзрачным физруком, требующим от нас непременный прыжок через козла. На самом же деле, физкультура и есть здоровый образ жизни. Это культура следить за собой, культура быть здоровым, подтянутым. Ни одна самая дорогая и классная вещь не будет сидеть хорошо на вялом или неухоженном теле. Все крутится вокруг одного и того же — вещи для нас, а не мы для вещей. Во все века человечество интересовал поиск эликсира бессмертия, люди хотели жить долго, счастливо и не стареть. А в начале третьего тысячелетия люди поняли, что эликсир бессмертия так и не изобретен, и его заменило сочетание здорового питания и культуры следить за собой. Люди, которые за собой следят и относятся к себе как к ценному сосуду, развивают себя и духовно, и физически, дольше остаются здоровыми, и красивыми, и, я бы даже сказала, интересными всем. Вот это и есть физическая культура.

В одном из интервью Вы сказали, что больше всего на свете любите бывать дома, что для Вас это естественная среда обитания. Вы сами обустраивали свой дом?

Дом для меня действительно самая желанная среда обитания и самая важная точка на карте моего ежедневного пути. Это место, где я хочу быть каждую минуту. Наш дом обустраивал мой муж. Он не профессиональный дизайнер, это всего лишь хобби, но у него прекрасный вкус, поэтому на досуге он обустраивает нашу недвижимость. В его работу большими мазками я лишь вношу свои маленькие штрихи.

Что помимо дизайнерских задумок, отвечающих за уют, помогает создать в доме правильную и здоровую атмосферу? А есть ли у Вас какие-то секреты, как очистить воздух в доме, где живете Вы и Ваша семья?

Поскольку я веду здоровый образ жизни, люблю, чтобы все в моем обустройстве в течение дня было призвано улучшать здоровье мое и обитателей моего дома. Я помешана на таких вещах, как, например, увлажнение воздуха. Чтобы зимой и летом сохранять молодость кожи, использую очиститель воздуха с профессиональной системой фильтрации и увлажнения от Philips . Это лучшая профилактика всех респираторных вирусных инфекций, особенно в ненастное длительное зимнее время нашего сурового климата.

А куда Вы предпочитаете отправляться на отдых, чтобы подышать чистым воздухом?

Я очень люблю природу, отдыхать предпочитаю в горах, в полях и на реках... Жару не люблю. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что мне нравится море, но не жара. А еще больше мне нравятся горные озера. В холоде лучше сохраняется красота.

Поделиться