Выставка рисунков в группе детского сада. «Идеи оформления выставок детского творчества

«Новый год, Новый год, веселится весь народ» . выставка в младшей группе №14

Выставка творческих работ "Овощные фантазии" в средней группе №16

Выставка «Мамины золотые ручки» .

Выставка поделок из природного материала «Осенняя палитра».

В преддверии осеннего праздника в средней группе №5 была организована выставка детско-родительских работ на тему:«Осенняя фантазия» . Все работы были выполнены ребятами и родителями с особым старанием, проявились замечательные творческие способности. Использовались разнообразные природные материалы: листья, ветки, шишки, каштаны и многое другое. Изготовление таких поделок благотворно влияет на всестороннее развитие личности. Возможность сближения ребенка с родной природой расширяет его представления об окружающем мире, учит внимательно вглядываться в различные природные формы, развивает наблюдательность и воображение. Выставка «Осенняя фантазия» порадовала всех красочностью и оригинальностью исполнения работ. Выносим особую благодарность за участие семьям Бушковой Даши, Кужильней Ксении, Бурухина Олега, Коваль Богдана, Гуркиной Маши, Волосова Димы. Ждем и дальше активного участия в совместной работе.

Воспитатели средней группы №5.

«Здравствуйте! Будем знакомы! Младшая группа №16.»

Миновало лето.

Осень наступила.

В нашей группе весело!

В нашей группе мило!

Мы рады встрече с малышами! Рады приветствовать взрослых! Наша жизнь активная и интересная входит к нам широкими шагами. Первый день пребывания ребят в саду не стал исключением. Предлагаем вашему вниманию фотовыставку «Мой первый день в младшей группе».

Ждут нас разные дела: интересные и весёлые. Мы станем хорошими людьми, счастливыми и трудолюбивыми!

Ваши воспитатели:

Арина Васильевна Сясько

Марина Леонидовна Владыкина.

Один день из жизни нашей группы (средняя группа №6)

Детки в садике живут,

На прогулку с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают,

Детский сад - второй наш дом,

Как тепло уютно в нем!

В этом году наша группа №6 приняла новых детей среднего возраста. В данном фотоотчете, мы хотим рассказать об одном дне из жизни группы. Наша жизнь и дела в течение дня очень насыщенна и разнообразна. Девочки и мальчики любят играть в ролевую игру семья. Любим делать прически и заплетать косы. Дети играют в разнообразные настольные театры, водить хороводы и играют на музыкальных инструментах. Знакомим детей с историей Кубани. В общем, скучать нам не приходится. Живем мы весело и дружно.

Подготовили воспитатели:

Жидкова Е.М.

Посметухова Е.И.

Лето красное пришло!

Что нам лето принесло?

Нас природа наградила,

Для здоровья подарила:

Фрукты, овощи, орехи,

Путешествия, потехи!

Море ярких впечатлений

И веселых развлечений!

Горы радости и смеха

Реки песен и чудес.

Мы все это соберём,

Для здоровья припасем.

Много забав и веселых игр проведено было этим летом у ребят средней группы № 3. Это игры и эксперименты с водой, с песком, с солнцем и ветром; это спортивные игры и развлечения. В природе они ознакомились с уходом и бережным отношением к царству растений и насекомых. Лето прошло, но оставило много теплых и добрых впечатлений на целый год.

«ЯБЛОЧНЫЙ СПАС. ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ГРУППЕ№3».

Русский народный календарь - это основа жизни наших предков.

В преддверии народного праздника «Яблочный спас», мы с ребятами знакомились с историей праздника, отгадывали загадки о различных фруктах, заучивали стихотворение «Яблоко». А в итоге придумали историю про весёлую гусеницу, которая полакомившись яблочком, превратилась в прекрасную бабочку. Все желающие нарисовали весёлых гусениц на яблоке.

Дома же ребята вместе с родителями продолжили творческую деятельность и изготовили поделки на яблочную тему.

Мы благодарим родителей, которые приняли активное участие в выставке творческих работ.

Малыши за участие в выставке получили сувениры и были очень счастливы!

Воспитатель- Арина Васильевна Сясько.

Летний конкурс «Все дело в шляпе» в старшей группе № 2.

Головной убор - один из тех аксессуаров, который может не просто изменить внешность, но и подчеркнуть внутренний мир человека. Трудно представить себе героя вестерна без ковбойской шляпы, джентльмена - без цилиндра, а исполнителя рэпа без бейсболки. О женских шляпах - разговор отдельный: они красивы и сами по себе, а их обладательницу порой делают настоящей королевой.

Каких только не было шляп!

Родители постарались и проявили свое творчество во всей красе.За что им большое спасибо!

Продемонстрировав свои шляпы, все детиполучилисертификаты победителей по различным номинациям.

Воспитатель:

Ирина Александровна Каменева

Проект «Лето, Бабочки и наше Творчество». Старшая группа № 2.

Бабочки - одно из самых изумительных созданий природы. Нигде, пожалуй, не найти столь ярких и чистых красок, такое разнообразие оттенков в сказочно гармонических сочетаниях, таких волшебных узоров, как на крыльях насекомых.

Гуляя в детском саду на нашем участке, ребята любовались, наблюдали, как они летают, как бесшумно опускаются на цветок. Детей всегда привлекали бабочки. А тут, им захотелось узнать о бабочках намного больше. Посыпалась куча вопросов. Раскрыть все тайны нам помог фильм о волшебном перевоплощении бабочки, а также энциклопедии и видео презентации о бабочках.

Ребят поразило то, что бабочки, как в настоящей сказке, испытывают полное превращение. Из яичка, отложенного бабочкой, появляются крохотные гусенички, которые всю свою жизнь едят и растут, растут и едят листья растений. Потом превращаются в неподвижных, но живых куколок, из которых появляются бабочки. Они начинают кружиться над цветами, лакомиться ягодами, нежиться на согретых солнцем стенах домов и заборах.

А еще, бабочкивдохновилиребятнатворчество…Получилосьоченькрасиво!

Воспитатели: Людмила Владимировна Токарева

Ирина Александровна Каменева

Наше «Весенние настроение». Старшая группа № 2

«Весеннее настроение».

Весна - прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.

С 24 марта по 24 апреля в нашей группе проводился весенний конкурс поделок. На конкурс были представлены работы на весеннюю тематику - пасхальные сувениры, поделки ко дню космонавтики, ко дню птиц, дню Победы, цветы и цветочные композиции. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.

Вы проявили творчество, фантазию и мастерство.

Разнообразен материал, который был использован для поделок изобретательными родителями.

Выставка в ДОУ. Осеннее настроение

Описание: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, родителей. Выставка служит украшением интерьера детского сада в осенний период.
Участники выставки : дети и родители средней группы детского сада.
Цель: развитие творчества детей совместно с родителями и воспитателем.
Задачи: вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей, развивать фантазию, творческие способности, эстетическое восприятие. Прививать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художница-Осень берёт самые яркие краски и принимается за работу. Все деревья и кусты красит Осень по-своему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный. Одни только сосны и ели не знает она как разукрасить. Вот и стоят они по-летнему тёмно-зелёными. И от этого ещё наряднее, ещё ярче становится земля в своём пёстром осеннем уборе.
Золотом и багрянцем украшает осень рощи и дубравы, давая нам огромный простор для творчества.

В октябре в нашей группе состоялась выставка на тему: "Что нам осень подарила?" К участию в выставке были приглашены родители воспитанников. Изготовление осенних поделок позволило родителям и детям вместе весело и с пользой провести время. Необходимо было заготовить осенние листья, веточки, шишки, жёлуди, мох и многое другое. А потом проявить фантазию и творчество, чтобы получились такие оригинальные поделки из природного материала.

Каждая из них неповторима.

Илюша вместе с мамой вылепил гриб для ёжика.


Алина с родителями придумала как из шишек сделать ёжика.


Владик с мамой сконструировал семью оленей.


Саша вместе с папой сделала домик Лесовичку.


Дима со старшим братом изобразил лесную полянку и Лешего.

В группе ребята так же выполняли поделки на осеннюю тему.

В течении всего года я в своей работе активно использую художественное творчество (рисование, лепку, аппликацию, конструирование) как средсва развития мелкой моторики рук. И осень не исключение.
И считаю развитие мелкой моторики рук одним из факторов развития речи детей дошкольного возраста. Замечено, что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении быстрее других. Если систематически тренировать мелкие движения кистей рук, развитие речи можно существенно ускорить.

И вот что получилось у моих воспитанников.

Первые сухие листочки пригодились для выполнения аппликаций.
Забавный весёлый мышонок и золотая рыбка получились у Яны.



А яркое лучистое солнышко сделала Саша.


Яркие ягоды рябины и золото листвы вдохновили на творчество из пластилина.
Дети с удовольствием изготовили барельеф на тему: " Осеннее дерево", "Ветка рябины".

Барельеф - разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона.



Дети с удовольствием наблюдали как осень постепенно превращает листву в золото, как с веток срываются и, тихо кружась, падают листочки. А уж когда начался настоящий листопад, их радости не было предела!

Ну и конечно же ребята нарисовали чудесные пейзажи. Получилась великолепная золотая осень.
Яркое солнышко сияет на небе по-летнему, но прохладный осенний ветер срывает с деревьев пожелтевшие листья. Они кружатся в воздухе и падают в низ. Ветер гонит их по земле и кажется, что листочки то же куда-то спешат.А грибы всё растут: волнушки, маслята, рыжики, изредка всё ещё попадаются и белые. Скоро придёт зима и покроет всё снегом.




Осень - переменчивая пора. То порадует ясным погожим днём, то засвистит холодным ветром, зашумит долгим скучным дождём. Я учу детей видеть прекрасное в любой погоде и отражать это в своём творчестве. Ведь осень никогда не бывает ни скучной, ни грустной. И не зря писал Александр Сергеевич Пушкин:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Создавая поделки своими руками, видя результат своей работы, дети испытывали положительные эмоции. Свои работы дети использовали в украшении интерьера группы, с удовольствием дарили их родным и друзьям.

В конце месяца был организован фольклорный праздник "Осенины".

Были поставлены следующие задачи:
- Дать детям начальные представления об искусстве и традициях русского народа.
- Развивать эмоциональный отклик к образам произведений русского музыкального фольклора и устного народного творчества.

Мы оформление музыкальный зал в стиле русской горницы.



Девочки в сарафанах и мальчики в традиционных народных рубашках читали заклички, пели песни, водили хороводы, играли в русские народные игры, радовались урожаю. С удовольствием посмотрели инсценировку про озорного козлика, который хотел потоптать огород. Девочки исполнили замечательный танец с колосьями пшеницы. Дети узнали от куда берёт своё начало хлеб.
А свежеиспеченный душистый каравай и корзина с яблоками стали кульминацией праздника и огромной радостью для детей.


Убрала Осень с полей золотые хлеба, а в садах и огородах богатые урожаи фруктов и овощей. Душистое сено смела в высокие стога. Опустели поля и луга. Ещё шире, просторнее стали. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток. Сбиваются в стаи и кружатся над полями и поймами полчища грачей, скворцов, ласточек, дроздов. Вот вот крылатым путешественникам будет дан старт в дальнюю дорогу - через моря, океаны в тёплые, но чужие страны. До весны.

Участники: Дети средней группы №5, старшей группы № 12, подготовительной № 11

Провела: Педагог дополнительного образования Андреева Жанна Сократовна

Цель выставки: Учить отмечать в рисунках сезонные изменения в природе, задумывать содержания рисунка и доводить замысел до конца, добиваясь наиболее интересного решения. Закрепить умение рисовать крупно ярко красиво. Развивать творческую активность, цветовое восприятие, образное мышление.

«Краски лета» - Выставка детских рисунков

Задачи выставки

Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Предложить составить память о лете. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подвести к описанию изображений на рисунках. .

Рисование - одно из любимых занятий дошкольников. Детское рисование включает в себе большие возможности для развития ребёнка. Начиная обучать малыша рисованию, родителям не лишним будет узнать несколько важных правил.

Рисовать лучше днём, так как рисовать при вечернем освещении нежелательно. Продолжительность не более 20-30 минут.

Для того, чтобы дети не уставали, не успевали соскучиться и утомиться, не затягивайте время занятия, но никогда не обрывайте его, дайте ребёнку возможность закончить начатое.

Обязательно позаботьтесь об удобстве рабочего места. Выделите ребёнку отдельный столик, застелите его клеёнкой, наденьте на малыша фартук.

Ребёнок должен иметь максимальную свободу для проявления творчества: у ребёнка не должно быть недостатка в цветных карандашах, фломастерах, бумаге и других изобразительных средств.

Для рисования лучше давать отдельные листы бумаги. Желательно, чтобы она была не глянцевой, а пористой, слегка шероховатой.

Чтобы не случилось во время рисования, не ругайте ребёнка. И вообще, лучше не начинать рисование в плохом настроении, так можно отбить у ребёнка желание творить.

Если ребёнок нечаянно разлил краску на бумагу, устройте соревнования: кто сумеет больше увидеть фантастических животных в бесформенной кляксе или кто сумеет придумать по этому поводу самую интересную сказку, историю.

Ни в коем случае не вмешивайтесь в детское творчество слишком часто и не ждите немедленных результатов. Оказывайте ребёнку всяческую поддержку и по чаще хвалите его за усердие, не оставляйте без внимания ни одной его работы.

Родители ни в коем случае не должны критиковать детские рисунки, поскольку дети любят заниматься тем, что у них получается. А если ребёнок будет постоянно слушать поучения, то вскоре он просто разочаруется в своих способностях и вовсе забросит рисование.

Научите детей рисовать аккуратно и убирать за собой после того, как работа закончится.

Относитесь бережно к детскому творчеству. Постарайтесь сделать так, чтобы детские рисунки не отправлялись в корзину, а были предметом гордости ребёнка, собирались и хранились, дарились и показывались близким и друзьям.

Желаю успехов!

Преподаватели

Преподаватель ИЗО
Андреева Жанна Сократовна
специалист первой квалификационной категории

Консультация для родителей

Волшебная мозаика - подготовила Андреева Ж.С. 27.11.14.

Изобразительное искусство – это прекрасный и удивительный мир, который создают художники.

В изобразительной студии вашему ребенку помогут освоить приемы работы карандашами, фломастерами и красками. Ребенок узнает об особенностях изображения разнообразных линий и форм. Цвет и композиция помогут маленькому художнику создать рисунки на разнообразные темы. Ребенок научится изображать красоту окружающего мира и сказочных персонажей.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МАЛЫШ»

КОНСПЕКТ

проведения открытия выставки детских

рисунков в средней гр.

на тему: «Волшебный мир сказок»

подготовила:

вос-ль ср. гр.

г. Удомля

Цель : Развивать индивидуальные способности детей в изобразительной деятельности; воспитывать художественно-эстетический вкус, способствовать взаимодействию детского сада и семьи.

Ведущий : Дорогие гости, уважаемые художники Я рада приветствовать вас на открытии выставки детских работ средней группы № 3 «Волшебный мир сказок». По традиции чтобы открыть выставку, нужно разрезать ленту. И эту почетную миссию я предлагаю выполнить самому юному художники и его бабушке.

(разрезают ленту) Аплодисменты.

Ведущий : Прошу пройти в выставочный зал. Первую работу, которую я бы хотела представить, это иллюстрация к русской народной сказке «Колобок», народного художника Веселого Ивана. Работа выполнена акварельными красками и фломастерами. На рисунке мы видим главного героя - Колобка, который не только ушел из домика, где живут бабушка и дедушка, но и укатился от Зайчика в поисках новых приключений. Рамка выполнена с использованием цветных ниток. Давайте поприветствуем художника.

Следующая работа знаменитой художницы Яковлевой Дианы. Иллюстрация к сказке «Колобок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. Мы видим в центре работы главного персонажа сказки - Колобка. Он убежал от бабушки с дедушкой, забрался на пенек и поет свою веселую песенку. Рамка выполнена цветными шариками из гофрированной бумаги. Разрешите представить художника. (аплодисменты)

Перед нами работа великого художника Комарова Данила. Иллюстрация к сказке «Маша и медведь». Она выполнена на листе квадратной формы акварельными красками. Мы видим главных героев - Медведя, который несет в коробке Машеньку. Рамка выполнена с использованием природного материала - арбузных семечек. Давайте поприветствуем автора этого рисунка.

Разрешите представить работу известного художника Гизатулина Влада. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. Па рисунке мы видим, как летят гуси-лебеди и высматривают новую добычу для Бабы-Яги. Рамка выполнена из цветных салфеток путем скатывания шариков. Давайте поприветствуем автора. (аплодисменты)

Эта работа народной художницы Аляевой Анны. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди». На рисунке изображена избушка на курьих ножках, она выполнена восковыми мелками на фоне непроходимого леса, который нарисован красками «Гуашь» с помощью тычка. Мы не видим здесь Бабы-Яги. Она, наверное, сидит в своей избушке и ждет гусей-лебедей. Интересно, что на этот раз они ей принесут? Рамка выполнена с помощью бисера разных цветов. Разрешите представить автора. (аплодисменты)

Перед нами работа знаменитой художницы Ивановой Полины. Иллюстрация к сказке « Лисичка-сестричка и серый волк». Работа выполнена восковыми мелками. На рисунке ночь. На небе светит месяц. На переднем плане изображен волк, который сидит и ловит рыбу на хвост, а хитрая лиса спряталась за елкой и наблюдает. Рамка выполнена с помощью отпечатка плетеной тесьмы красной гуашью на желтом фоне. Давайте поприветствуем автора. (аплодисменты)

Следующая работа знаменитой художницы Белкиной Александры. Иллюстрация к сказке «Колобок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. На ней мы видим Колобка, который встретил зайчика. На тропинке сидит еще и лягушка, которая стала свидетелем этой встречи. Рамка выполнена мозаикой из цветных фантиков. Давайте поприветствуем художника. (аплодисменты)

Еще одна работа известной художницы Подобаевой Софьи. Иллюстрация к народной сказке «Колобок». Работа выполнена на листе овальной формы в технике по мокрому фону акварельными красками. На этом рисунке мы видим главного героя сказки - Колобка, который весело катится по тропинке и поет свою знаменитую песенку. Нам неизвестно, кого он уже встретил, а кого еще нет. Рамка выполнена мозаикой из цветной бумаги методом отрывания. Давайте поприветствуем художника. (аплодисменты)

Эта работа известного художника Лукина Егора. Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка». Работа выполнена акварельными красками по мокрому фону. В центре рисунка мы видим саму лягушку-царевну. Она поймала стрелу Ивана-царевича и сидит его ждет. Рисунок круглой формы. Рамка выполнена с помощью цветных ниток. Разрешите представить автора. (аплодисменты)

Следующая работа великой художницы Щибровой Софьи. Иллюстрация к русской народной сказке «Теремок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. На рисунке мы видим теремок. Рядом с ним муравья и лягушку. Наверное, они уже подружились и ждут в гости новых зверей. Рамка выполнена из цветной бумаги. Поприветствуем художницу. (аплодисменты)

Перед вами работа знаменитой художницы Юрьевой Натальи. Иллюстрация к сказке « Заюшкина избушка». Рисунок выполнен акварельными красками по мокрому фону. В центре рисунка мы видим домик зайчика, в котором живет лиса. Рядом стоят Медведь и сам зайчик, которые выполнены в технике сухой кистью. Рамка выполнена гуашью в виде узора с помощью примакивания кисти.

В конце педагог благодарит детей-художников за такие замечательные рисунки, родителей, что они нашли время и посетили выставку, и предлагает всем сфотографироваться на память.

Положение о выставке рисунков

«Портрет мамочки».

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения выставки рисунков в МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Кирпичики»», группа «Колокольчики».

1.2. Выставка проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, развития фантазии и воображения, воспитания уважения к родителям.

1.3. Подготовка и проведение выставки осуществляется МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Кирпичики»», группа «Колокольчики».

2. Условия участия в выставке.

2.1. В выставке принимают участие семьи детей группы «Колокольчики».

2.3. Родители с детьми сами определяют сюжет изображения, материал и способ рисования.

3. Порядок организации и проведения выставки.

3.1. Свои работы родители приносят в свою группу

3.2. Воспитатели в приёмной оформляют выставку работ.

3.3. Требования к оформлению работы:

Оформление подписи работы:

1. Название работы.

2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых)

4. Ответственные. Воспитатели группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчёт о выставке рисунков "Великий праздник - День Победы" (совместное творчество родителей и детей) в первой младшей группе № 1

День Победы! Этот праздник в России один из самых важных и трогательных. Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой огромных потерь и ежедневного подвига всех людей, сражавши...

Поделиться